Выручка сервиса онлайн-объявлений Avito во втором квартале 2014 года выросла на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 1,069 млрд рублей с 579 млн, сообщается на сайте фонда Kinnevik, который является акционером Avito.
Маржа EBITDA Avito составила 53% или 569 млн рублей по сравнению с 196,3 млн рублей во втором квартале 2013 года. Число просмотров Avito выросло с 11 млрд до 17 млрд. Месячная аудитория сервиса составила 25,8 млн пользователей. Во втором квартале 2013 года она составляла 24,3 млн.
В первом полугодии выручка Avito выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – с 976 млн рублей до 1,921 млрд рублей. Количество просмотров страниц составило 34 млрд против 21 млрд в первом полугодии 2013 года.