Outlet-центр BrandCity откроется в Москве в третьем квратле 2011 г. Проект является результатом реконцепции ТРЦ «Вэймарт», расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе.

В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами outlet-центра BrandCity станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок.

Как сообщает собственник и инвестор проекта компания «ВЭЙ М», в центре будут представлены вещи из прошлогодних коллекций известных брендов, где будут продаваться со значительными скидками – от 30 до 70%, но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров.

«Восстановление российской экономики, увеличение покупательской способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены. Многие российские и зарубежные операторы демонстрируют активный интерес к нашему проекту. Готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами» — комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании «ВЭЙ М».

Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в России (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного населения. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр BrandCity, уточняется в сообщении компании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments