В этом году продажи интернет-магазина аудиотехники "Аудиомания" увеличатся на 35%, как и в прошлом году. Об этом Retailer.RU рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса Тимофей Шиколенков. Самой выручки в компании не раскрывают. Драйверами роста станут развитие в регионах, партнерство с другими онлайн-площадками, усиление эксклюзивного ассортимента.
Рост в регионах
"Аудиомания" — это одноименный интернет-магазин и три магазина — шоу-рума: два в Москве и один в Петербурге. Планов по расширению офлайновой розницы нет, но ведутся переговоры с несколькими логистическими операторами по закуску на их инфраструктуре пунктов самовывоза. "Ежегодно количество заказов из регионов растет примерно на 5%, в 2013 г. на них пришлось более четверти всех заказов", — подчеркнул Тимофей Шиколенков.
Ставка на эксклюзив
В ближайших планах — довести долю эксклюзивных товаров (собственный импорт и собственное производство) в общих продажах до 50%. Курс на расширение такого ассортимента ритейлер взял еще в прошлом году, став дистрибьютором таким брендов, как ADL by Furutech, DSPeaker, Taurus. Сейчас в портфеле ритейлера более 30 эксклюзивных марок.
Ассортимент акустических систем, производимых под СТМ Arslab, в прошлом году увеличился с 4 до 12 моделей; в этом году добавится еще восемь. Как пояснил Тимофей Шиколенков, расширение модельного ряда стало возможным благодаря запуску собственного производства в Риге.
С чужой витрины
Еще одним источником роста станет сотрудничество с другими онлайн-площадками. Через этот канал планируется реализовывать товары, не требующие "специфических компетенций консультантов "Аудиомании", в частности, портативное аудио (компактная и переносная акустика, наушники и аксессуары, портативные усилители, музыкальные плееры и т. д.).
С начала 2014 г. компания сотрудничает с интернет-магазином "Играмолл", которому отдает на условиях реализации порядка 100 SKU портативной аудиотехники. Около 150 SKU представлены на витрине онлайн-бутика деловой литературы "Боффо", которую в начале 2014 г. приобрел основной владелец "Аудиомании" Артем Фаермарк. Идут переговоры с рядом магазинов подарков. "Обсуждаем и реализацию, и dropshipping, когда мы обрабатываем и доставляем заказ, а партнер получает процент за оформление через его витрину", — отметил Тимофей Шиколенков.
Справка
"Аудиомания" основана в 1997 г. в Москве. Управляет одноименным интернет-магазином аудиотехники и тремя магазинами — шоу-румами. Финансовые показатели не раскрываются.