Выручка ритейлера выросла по итогам 2013 г. на 3,4% до €48,08 млрд. Как говорится в сообщении компании, филиалы ритейлера в Центральной и Восточной Европе и Азии продемонстрировали рост на 11,1%), тогда как во Франции этот показатель сократился на 1,1%, а в Западной Европе в целом упал на 2,8%. Показатель сопоставимых продаж в целом по сети снизился на 0,5%.
Показатель EBITDA увеличился на 5% до 2,64 млрд. Чистая прибыль достигла €767 млн, что на 19,3% больше по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.
Чистый долг ритейлера составил €3,16 млн, увеличившись на €1 млн к прошлому году.
За отчетный период сеть ритейлера во Франции органически пополнилась двумя гипермаркетами, пятью супермаркетам, одним торговым центром и 43 магазинами в формате drive, в странах Восточной Европы — семью гипермаркетами, 29 супермаркетами и тремя торговыми центрами, в Китае — пятью гипермаркетами под брендом Auchan и 45 под брендом RT Mart, а также пятью торговыми центрами.
Кроме того, компания завершила перевод под вывеску Auchan приобретенных гипермаркетов сети Real (два объекта на Украине, 16 в России и 20 в Румынии).