Крупный российский ритейлер товаров для сна компания «Аскона» открыл флагманский магазин нового формата, сообщает пресс-служба компании.

Салон площадью 750 кв. м открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новый формат ритейлер разработал совместно с JosDeVries The Retail Company. «Салон представляет собой результат интеграции знания о покупателях, стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу, проектированию и дизайну», — указано в сообщении.

В открытое пространство магазина разработчики концепции добавили частичное зонирование с помощью отдельных комнат для разных категорий товаров. Каждая комната оформлена в собственной цветовой гамме, а также содержит подсказки по выбору и понятную классификацию товаров.

Кроме того, в новом флагманском магазине выделили зону инноваций с «умными» продуктами, в частности Smart Pillow, Smart Bed и Smart Lamp. В сервисной зоне для клиентов появились сенсорные экраны, позволяющие заказать товар без помощи консультантов, а также посмотреть на выбранную продукцию в других тканях.

Также ритейлер добавил новые товарные категории: коллекция для детей и товары для путешественников. Кроме того, компания расширила ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar