В гипермаркетах «Ашан Сад» к летнему сезону появятся новые для сети товары. В частности, в категории «садовая техника» начнут продаваться косилки и триммеры, в категории «товары для животных» — жетоны для ошейников, SPA-шампуни для собак и кошек и весовые корма, а в категории «товары для дома и сада» — пластиковая мебель. Об этом Retailer.RU в кулуарах форума Purchasing director & Private labels рассказал представитель сети.

Как сообщают в компании, расширение ассортимента который сейчас насчитывает порядка 7 000 SKU, будет проходить перед дачным сезоном постепенно и единовременного выброса товара не планируется. Сузится ли линейка товаров после окончания сезона, в «Ашане» пока не знают.

Первый «Ашан Сад» открылся в России в 2009 г. Сейчас сеть представлена в нашей стране двумя гипермаркетами в Москве и одним в Воронеже. В ассортименте магазинов «Ашан Сад» — инструменты, семена, удобрения, керамические изделия, комнатные растения и искусственные цветы, корма для животных, керамические изделия и высококачественные пластиковые контейнеры, товары для декорирование дома и сада, товары для животных.

Справка:

«Ашан» — крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На данный момент открыты 28 гипермаркетов АШАН, 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 3 магазина «Ашан Сад», 2 гипермаркета «Радуга». «Ашан Россия» был дважды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», а в 2010 г. получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» — систему касс гипермаркетов «Радуга». Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. Auchan  создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments