FMCG-ритейлер запустил новую зонтичную собственную марку "Наша Семья". Об этом в ходе открытия 76-го гипермаркета сети на Коломяжском пр. в Санкт-Петербурге заявил генеральный директор компании Жан-Пьер Жермен.

По его словам, под эту марку будут переведены все 18 брендов в среднем ценовом сегменте: "Дон Густо", "Лакомо", "Грядка удачи" и др. "Все бренды сохранятся, однако на упаковке теперь будет размещаться и марка "Наша семья". Это делается для того, чтобы подчеркнуть, что это наш собственный бренд и мы несем за него ответственность", — пояснил топ-менеджер.

Для товаров "первой цены" ритейлер продолжит использовать бренд "Каждый день". Запуск СТМ в премиальном сегменте в ближайшее время не планируется.

На СТМ приходится примерно 4−5% ассортимента (вся товарная матрица — 40 тыс. SKU). Их количество, по словам Жан-Пьера Жермена, увеличивается на 20% ежегодно. Долю СТМ в продажах в компании не раскрывают.

Справка
Группа компаний "Ашан" основана в 1961 г. французом Жераром Мюлье. На российском рынке работает с 2002 г. На начало ноября 2013 г. объединяет 76 магазинов под брендами "Ашан", "Ашан Сити", "Наша Радуга", "Наш Сад". Также развивает магазины бытовой техники "Электродисконт", винный бутик "Шато Шано" и бутик "Ювелирные украшения". Выручка в 2012 г., по данным исследования Retailer Russia TOP-100, составила 232,6 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments