«Ашан» в 2021 году планирует открыть магазины в новой концепции: появятся магазины в формате drive-in, а также объекты с интеграцией физических магазинов и пунктов обработки онлайн-заказов, говорится в сообщении компании.

Небольшие по площади магазины drive-in позволят покупателям заказывать товар утром, а вечером по пути домой забирать покупки.

Ритейлер также намерен сократить площадь гипермаркетов и изменить ассортиментную политику: к примеру, в ТРЦ «Мега» «Ашан» перестанет продавать DIY-товары. А в тех локациях, где рядом открыт «Декатлон», из ассортимента выведут спортивный инвентарь.

«Место мы будем использовать для других сервисов и товаров. Например мы хотим увеличить категорию fresh, и для этого нам нужно место, которого сегодня нет. Поэтому мы уменьшаем non-food, чтобы увеличить food-ассортимент, особенно в сегменте свежих продуктов», — рассказал Йоханнес Толай, генеральный директор «Ашан Ритейл Россия».

Нововведения направлены на адаптацию физических объектов под онлайн-продажи, уточняют в компании. Ашан» начал менять концепцию магазинов во время пандемии: ритейлер активно инвестировал в онлайн-канал, в результате чего количество онлайн-продаж в гипермаркетах увеличилось в 6–7 раз.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте