Сеть гипермаркетов «Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие цифровых бизнесов в России, пишет Reuters со ссылкой на президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара.

По его словам, деньги пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании и стратегические партнёрства с другими игроками. С помощью этих инвестиций ритейлер намерен увеличить онлайн-продажи в стране.

Брошар отметил, что «Ашан» решил заниматься этим направлением на фоне пандемии коронавируса и нарастил долю онлайн-продаж в российской выручке практически с нуля до 6-10%. В планах компании к 2024 году повысить этот показатель до 20%.

«Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — рассказал топ-менеджер.

Также «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше фокусироваться на мини-маркетах.

Издание утверждает, что в последнее время «Ашан» столкнулся в России с конкуренцией со стороны быстрорастущих сервисов доставки и ритейлеров, среди которых «Магнит» и «Лента».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте