Торговые сети «Ашан» и «Лента» рассказали о резком снижении трафика в гипермаркетах, сообщает РБК.

В «Ашане» рассказали о снижении потребительского потока до 50% в пяти российских регионах: Казани, Уфе, Омске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Представитель «Ашана» связал это с региональными правилами, установленными властями субъектов Федерации на фоне пандемии коронавируса.

О снижении трафика рассказали и в «Ленте». В частности, владелец одного из иркутских торговых центров самостоятельно ограничил максимальное число посетителей в гипермаркете сети до 50 человек.

Кроме того, в «Ленте» также пожаловались на то, что региональные чиновники по-разному трактуют как нормы о возможности посещать магазины, так и принцип работы самих сетей.

«Покупатели не понимают, что в магазин можно приехать на машине. Снижение трафика будет критическим, если гражданам не разъяснят, что на машине приехать в гипермаркет можно», — прокомментировала директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова.

Она добавила, что, для примера, в Ростове-на-Дону к рознице поступило требование убрать из магазинов продукцию, не входящую в список товаров первой необходимости. При этом оценивать снижение трафика в регионах в «Ленте» не стали.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте