Сеть гипермаркетов "Ашан" допустит пивзавод из Кирова ООО "Торговая компания "Вятич" до участия в конкурсе на поставки кваса.

— После такой удачно и вовремя сделанной рекламы департамент закупок получил коммерческое предложение от дистрибутора этого производителя. Так как наша задача — предложить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене во всех категориях товаров, марка кваса "Вятич" примет участие в тендере на поставку в сеть, — сообщила "Известиям" директор по внешним коммуникациям российского подразделения "Ашан" Мария Курносова.

Она сообщила, что производитель напитков — пивной завод "Вятич" до сегодняшнего дня не обращался в компанию с предложением своего кваса. Однако в сети данная компания была представлена тремя наименованиями пива.

— Какими принципами сеть руководствуется при выборе в пользу того или иного товара? Во-первых, товар должен удовлетворять потребность клиентов, во-вторых, товар должен соответствовать требованиям по качеству и по цене, и в-третьих, объем поставок должен отвечать уровню продаж, — отметила Курносова.

Также она пояснила, что сеть отдает предпочтение товарам российских производителей и в сезон наибольшего спроса на квас в наших магазинах представлено 12 наименований кваса российского производства.

Напомним, что сегодня во время пресс-конференции Владимира Путина корреспондент Владимир Маматов из кировской газеты "Репортеръ" спросил президента о судьбе российских национальных продуктов, которым сложно пробиться в торговые сети.

— У нас делают "Вятский квас". Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит "Ашан" и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с "Вятским квасом" и торговыми сетями? — спросил президента Маматов.

Владимир Путин в своем ответе признал пользу национальных безалкогольных напитков, однако отметил, что невозможно идти по пути принуждения бизнеса.

В Кирове квас производят два предприятия — компания "Уржумский продукт" и ООО "Торговая компания "Вятич". Представители "Вятича" подтвердили, что их квас не идет в крупные сети. При этом компания поставляет в тот же "Ашан" пиво.

— Корреспондент явно имел в виду квас, который производит наш завод. Потому что у нас производится квас под маркой "Вятский квас". Продукт имеет слоган "Вятский квас — здоровье спас!", — говорит директор ООО "Вятич" Руслан Владимиров. Он признал, что с сетью "Ашан" велись переговоры о поставках, однако они не имели успеха.

— Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве. После такой рекламы, я думаю, что и переговоры с сетью "Ашан" точно будут положительными, — добавил Владимиров.

Представитель компании "Уржумский продукт" отметил, что у них нет проблем с поставками кваса в сети. Их продукция представлена в магазинах X5 Retail Group, сетях "Магнит", "Метро Кэш энд Керри" и "Бахетле".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments