Как техностартапу стать партнёром розничной сети? Вторая часть советов от жюри «Торговля 2020»
Как техностартапу стать партнёром розничной сети? Вторая часть советов от жюри «Торговля 2020»

4 декабря в Москве состоится финал первого совместного мероприятия RETAILER.ru и vc.ru — «Торговля 2020». В преддверии события члены авторитетного жюри дали несколько советов технологическим компаниям.

Как техностартапу стать партнёром розничной сети? Советы от жюри «Торговля 2020»
Как техностартапу стать партнёром розничной сети? Советы от жюри «Торговля 2020»

4 декабря в Москве состоится финал первого совместного мероприятия RETAILER.ru и vc.ru — «Торговля 2020». В преддверии события члены авторитетного жюри дали несколько советов технологическим компаниям.

От VR-обучения персонала до беспилотных грузовиков: рассказываем про 24 техностартапа — финалистов «Торговля 2020»
От VR-обучения персонала до беспилотных грузовиков: рассказываем про 24 техностартапа — финалистов «Торговля 2020»

4 декабря в Москве пройдёт совместное мероприятие компании RETAILER и vc.ru — «Торговля 2020», в ходе которого свои разработки представят самые яркие технологические стартапы в ритейле.

«Магнит» показал первый суперстор —  переосмысленный городской гипермаркет. Мы побывали на открытии в Краснодаре
«Магнит» показал первый суперстор — переосмысленный городской гипермаркет. Мы побывали на открытии в Краснодаре

На базе одного из своих краснодарских гипермаркетов «Магнит» открыл первый магазин нового формата — суперстор. RETAILER.ru побывал на открытии.

Цифровизация и я: как LogTech меняет российскую логистику
Цифровизация и я: как LogTech меняет российскую логистику

Мировая логистика давно вышла за пределы аналоговой реальности. Компании соревнуются в скорости внедрения LogTech-решений. По данным Digital McKinsey, общий объем инвестиций частных компаний в цифровизацию составляет 5% от ВВП в США, 3,9% — в странах Западной Европы. В России этот показатель равен 2,2%.

Молоко, духи, велосипеды: что еще будут маркировать в ближайшее время
Молоко, духи, велосипеды: что еще будут маркировать в ближайшее время

С 1 января вступил в силу закон о маркировке товаров — ФЗ №487-ФЗ. Какие товары планируется маркировать в ближайшем будущем и как подготовиться к нововведениям на рабочих местах без стресса — подробно рассказал генеральный директор “Облачный ритейл” (бренд МТС Касса) Максим Исаев.

Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом
Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом

Микромаркеты, они же “умные холодильники” — новый формат торговли готовой едой в офисах. От вендинга он отличается тем, что все блюда — очень свежие, загружаются на полки рано утром и в процессе покупки их можно трогать и рассматривать.

Решения Эвотора для продажи маркированных товаров
Решения Эвотора для продажи маркированных товаров

Эвотор — это цифровые платформы и экосистемы для малого бизнеса. В экосистеме Эвотора уже больше 500 тысяч терминалов работают по всей России, каждый 4-й малый предприниматель выбрал Эвотор. В линейке Эвотора пять моделей смарт-терминалов для разных сфер и 400 приложений в Эвотор.Маркете.

Возможности WMS Logistics Vision Suite для работы с  системами цифровой маркировки и прослеживания движения товаров
Возможности WMS Logistics Vision Suite для работы с системами цифровой маркировки и прослеживания движения товаров

Экспертизы компании «АНТ Технолоджис» позволяют реализовывать любой сложности решения для интеграции с системой цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак».

Мобильная маркировка
Мобильная маркировка

«Клеверенс» — разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаниях, а также в организациях государственного сектора. Компания 15 лет работает на рынке мобильной автоматизации линейного персонала.