Российский рынок WFM: вчера, сегодня и завтра
Российский рынок WFM: вчера, сегодня и завтра

Сооснователь платформы Goodt, одного из лидеров отечественного рынка WFM, Максим Рябов написал для Retailer.ru, как системы ресурсного планирования развивались в России — становились точнее и адаптировались под нужды бизнеса — и что ждет рынок в ближайшем будущем.

WMS как основа эффективности развития продуктовой сети
WMS как основа эффективности развития продуктовой сети

Постоянные изменения в законодательстве, высокая конкуренция среди продуктовых сетей, рост себестоимости складской и транспортной логистики заставляют продуктовые сети постоянно искать новые пути сокращения затрат и увеличения эффективности управления логистикой.

5 успешных кейсов внедрения технологий в общепите
5 успешных кейсов внедрения технологий в общепите

Сложно найти отрасль, где человеческий фактор играет большую роль, чем в сегменте HoReCa. Настроение и лояльность гостя, сумма чека, репутация заведения – всё зависит от сотрудника, который сопровождал клиента.

Пилотные проекты в безопасности ритейла: потеря времени или опережение конкурентов
Пилотные проекты в безопасности ритейла: потеря времени или опережение конкурентов

Изменения в ритейле приводят к изменению в стратегиях безопасности. Сегодня как никогда важно уметь принимать верные решения и выстраивать стратегию по управлению потерями, а не просто точечно решать эту проблему.

Как «Лента» внедряет новые сценарии самостоятельной оплаты
Как «Лента» внедряет новые сценарии самостоятельной оплаты

Торговая сеть «Лента» открыла после реконструкции один из московских супермаркетов и предложила покупателям новшества, с которыми покупки будут ещё быстрее и приятнее. В магазине оборудована стойка выдачи заказов Click&Collect, выделена зона «Экспресс-покупки».

Navicon рассказал об автоматизации планирования и расчета бонусов
Navicon рассказал об автоматизации планирования и расчета бонусов

Любая FMCG/CPG-компания сталкивается с задачами, связанными с управлением ценами и скидками, расчетом бонусов для сотрудников коммерческих подразделений, оценкой планов по заданным KPI.

Розничная сеть «Северяночка» подняла продажи на 60%. А сможет ли ваш бизнес работать так же?
Розничная сеть «Северяночка» подняла продажи на 60%. А сможет ли ваш бизнес работать так же?

Обеспечение доступности товаров при минимальном уровне запасов, контроль всех поставок — то, что нуждается в постоянной оптимизации, когда речь идет о розничных сетях.