Выяснили вместе с компанией Сервис Плюс, как КСО помогают сократить пересортицу в магазине, повысить лояльность покупателей и увеличить прибыль.
Рубрика: Технологии в ретейле
СуперМаг Vision: сокращаем ошибки, потери на пересортице и очереди с помощью искусственного интеллекта
Разработка ГК «Сервис Плюс» и его генерального партнера «Ритейл Софт» помогает быстро и удобно взвешивать продукцию на весах. Запоминать код товара больше не нужно — его номер и стоимость продукции определит искусственный интеллект.
Где применяется EDI, и чем он отличается от ЭДО?
EDI — это вид электронного обмена данными. В отличие от электронного документооборота (ЭДО), сообщения, отправляемые коммерческими партнёрами в рамках системы EDI, не похожи на привычные документы — например, договоры, товарные накладные или акты выполненных работ.
Кейс SKL group. В 24 раза сократили время на расчёт заказов и в 16 раз на расчёт пополнения запасов по складам с помощью Forecast NOW!
SKL group — один из крупнейших в России разработчиков, производителей и дистрибьюторов на рынке сантехники и товаров для дома.
Как «Сантехника-онлайн» подключили платформу отзывов о товарах Aplaut и увеличили конверсию в корзину в 3,25 раза
Вместе мы выстроили работу с отзывами о товарах с нуля, добились значительных результатов и продолжаем совершенствовать систему, внедряя новый функционал. Рассказываем все в подробностях и с цифрами в нашем кейсе.
«У каждого нарушения есть стоимость его предотвращения»: топ-менеджеры ГК «Император» — о том, как управлять потерями в ритейле
Мы поговорили об управлении потерями в ритейле и о том, как эффективно распоряжаться ресурсами в области безопасности.
Маркировка БАДов: чего ждать и почему пора действовать уже сейчас
Обсудили с руководителем развития бизнеса компании BIA Technologies Александром Тихоновым, с какими сложностями могут столкнуться производители, дистрибьюторы и импортёры БАДов.
Инструкция: в три шага автоматизируем основные задачи внутри розничного бизнеса
Держать всё под контролем без качественной автоматизации процессов непросто. Вместе с Контуром рассказываем о трёх решениях для автоматизации розничного бизнеса.
Искусственный интеллект против рутины: как автоматизировать классификацию обращений и стать лучшими в техподдержке
В этой статье расскажем, как автоматизировать один из ключевых этапов техподдержки — классификацию обращений.
Как сократить затраты на ФОТ в 25 раз и оптимизировать управление запасами? Кейс сети «Реми»
Торговая сеть «Реми» занимает лидирующие позиции на рынке Дальнего Востока. Сейчас в управлении компании находится 97 магазинов разного формата: 59 — это супермаркеты «Реми», 36 магазинов-дискаунтеров и 2 гипермаркета.