«Стройка» – крупный холдинг, который занимается оптовыми и розничными продажами мебели, товаров для дома и строительства, швейным и мебельным производством.
«Стройка» – крупный холдинг, который занимается оптовыми и розничными продажами мебели, товаров для дома и строительства, швейным и мебельным производством.
Онлайн-инкассация – перспективное направление в банкинге, где Газпромбанк – один из пионеров, готовый за счет масштабов бизнеса и экономии на логистике предложить клиентам лучшие условия.
Yokai — это объединение бренда одежды «Айкон Фаер» и магазина «Убежище 14», которые вместе создают неповторимый азиатский универмаг в центре Владивостока — атмосферное место, вобравшее в себя дух востока с размахом русской души.
Проблема ухода западных поставщиков ПО с российского рынка в 2022 году стала настоящим вызовом для логистической отрасли и ритейла.
Мы поговорили с Иваном Денисовым, генеральным директором GTLogistics.
Производитель «ФрутоНяни» перевел около 85% внутреннего документооборота в электронный вид благодаря программным продуктам Directum. Компания снизила расходы на бумагу и пересылку документов, создала условия для удаленной работы, уменьшила количество рутинных задач.
Предприниматели из Удмуртии Евгений Телицын и Сергей Ситников вывели на рынок приложение для онлайн-диагностики состояния кассовых аппаратов и программного обеспечения в торговых точках под брендом ScanKass.
Системы подсчета посетителей активно использовались в крупных торговых точках начиная с появления технологии ИК-лучей. Такие счетчики допускали огромную погрешность — > 60%. Сейчас технологии сделали огромный шаг вперед и погрешность при подсчете стала крайне маленькой — не более 2%.
Ежедневные затраты на эквайринг можно — и нужно превращать в дополнительный доход, оставляя себе то, что вы отдаете банку. Сегодня рассказываем, как сделать QR-расчеты источником прибыли магазина.
Медленная работа продавцов, зависшая кассовая программа или недостача при подсчете проданных товаров — проблемы многих магазинов. Такие небольшие проблемы и случайные ошибки продавцов могут дорого обойтись ритейлеру. Рассказываем, как решить проблемы с помощью автоматизации.