Цифровизация в аптечных сетях: когда команда работает на результат
Цифровизация в аптечных сетях: когда команда работает на результат

Заказы лекарств по своим масштабам еще не вышли на уровень доставки продуктов, но портрет покупателя меняется и объемы онлайн-покупок в фармацевтической отрасли планомерно растут и требуют адаптации привычных бизнес-процессов под растущие объемы заказов.

Тенденции рынка ритейла 2026
Тенденции рынка ритейла 2026

О трендах в развитии розничной торговли, магии работы с капризными покупателями и способах заботы о сотрудниках с помощью ИИ технологий поделились Максим Семиренко, сооснователь Imredi и Алексей Филатов, основатель Академии ритейла, доцент МГИМО.

Федеральная сеть магазинов одежды «Мегахенд»: загрузка касс самообслуживания в пиковые дни — 100%
Федеральная сеть магазинов одежды «Мегахенд»: загрузка касс самообслуживания в пиковые дни — 100%

Сеть магазинов «Мегахенд» торгует одеждой, обувью, аксессуарами и развивает порядка 70 магазинов практически во всех регионах страны: от Владивостока до Калининграда. Главный офис находится в Тольятти.

Кейс: Как типография «Импресс» нашла идеальный алгоритм чистоты и вернула 130 часов рабочего времени за квартал
Кейс: Как типография «Импресс» нашла идеальный алгоритм чистоты и вернула 130 часов рабочего времени за квартал

В условиях высокой интенсивности работы, непрерывного движения грузов и большого количества персонала поддерживать чистоту становится настоящим вызовом.

С Билайном своего мобильного оператора теперь можно создать в моменте через онлайн селф-сервис
С Билайном своего мобильного оператора теперь можно создать в моменте через онлайн селф-сервис

Компания представляет новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO — платформа селф-сервиса для компаний, желающих запустить собственную мобильную связь на базе инфраструктуры Билайна.

Как крупные поставщики используют данные торговых сетей для улучшения ключевых показателей бизнеса
Как крупные поставщики используют данные торговых сетей для улучшения ключевых показателей бизнеса

О том, как именно производители и ритейлеры настраивают промо и поставки в сети, планируют ассортимент и оптимизируют мерчандайзинг, выстраивают партнерство в области совместного прогнозирования, опираясь на информацию из официальных источников, рассказали крупнейшие производители, уже получившие обширный опыт в этой сфере.

7 задач, с которыми сталкивается ритейлер на разных этапах работы с программой лояльности
7 задач, с которыми сталкивается ритейлер на разных этапах работы с программой лояльности

Программы лояльности в ритейле помогают удерживать текущих клиентов, привлекать новых, улучшать ключевые бизнес-метрики — выручку, средний чек и частоту покупок. А с какими типовыми задачами сталкиваются маркетологи и аналитики ритейлеров в работе над программой лояльности?

Анкета без стресса: как узнать о клиенте все и не отпугнуть
Анкета без стресса: как узнать о клиенте все и не отпугнуть

При запуске программы лояльности важно заранее определить, какие данные стоит собирать при регистрации. Грамотно выбранные поля анкеты позволяют узнать больше о ваших покупателях и наладить персонализированную коммуникацию, но чрезмерное количество вопросов может отпугнуть на старте.

Трансформация управления торговым пространством в «Магнолии»
Трансформация управления торговым пространством в «Магнолии»

Для торговой сети «Магнолия», объединяющей более 200 супермаркетов формата «у дома», управление торговым пространством стало ключевым шагом для повышения эффективности бизнеса. Ручное планирование выкладки, отсутствие современных инструментов контроля исполнения и сложности в анализе использования полок требовали значительных усилий, но не всегда обеспечивали желаемый результат.