Трансформация управления торговым пространством в «Магнолии»
Трансформация управления торговым пространством в «Магнолии»

Для торговой сети «Магнолия», объединяющей более 200 супермаркетов формата «у дома», управление торговым пространством стало ключевым шагом для повышения эффективности бизнеса. Ручное планирование выкладки, отсутствие современных инструментов контроля исполнения и сложности в анализе использования полок требовали значительных усилий, но не всегда обеспечивали желаемый результат.

В кого превратится агент 007, если забрать у него передовые гаджеты и оставить товароучетку с Excel?
В кого превратится агент 007, если забрать у него передовые гаджеты и оставить товароучетку с Excel?

В работе супершпиона и директора магазина довольно много общего: нужно постоянно быть начеку, знать все факты обо всех подконтрольных местах (температуру в помещении, схему расположения мебели, серийный номер техники), выявлять врагов, сотрудничать с партнерами, по звуку шагов отличать проверку от обычного покупателя и т.д.

Кадровый голод в ритейле: как работа с излишками помогает сократить затраты на ФОТ
Кадровый голод в ритейле: как работа с излишками помогает сократить затраты на ФОТ

В российском продуктовом ритейле существует серьезная проблема дефицита линейного персонала: кадровый голод испытывают до 90% компаний. Эта ситуация касается всех отраслей экономики, и продуктовые сети не исключение.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ—Imredi: как уменьшить время операционной работы директора магазина до 20%, чтобы 80% посвятить работе с клиентами
ИЛЬ ДЕ БОТЭ—Imredi: как уменьшить время операционной работы директора магазина до 20%, чтобы 80% посвятить работе с клиентами

Сеть «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» была основана в 2001 году и на сегодняшний день насчитывает 66 магазинов в 26 городах России. Расширение сети происходит на фоне увеличения спроса на премиальную косметику и парфюмерию в России.

Артикс и Zolla первыми успешно внедрили зону самообслуживания в фэшн-ритейле
Артикс и Zolla первыми успешно внедрили зону самообслуживания в фэшн-ритейле

Zolla – известный федеральный бренд в мире моды, который успешно адаптируется под потребности регионального потребителя. Подтверждением этому служит обширная сеть из более чем 500 магазинов, охватывающая территорию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы

Решение может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.

Клиентоцентричный подход: как найти баланс между качеством сервиса и затратами на его поддержку
Клиентоцентричный подход: как найти баланс между качеством сервиса и затратами на его поддержку

Согласно исследованию Gartner, более 80% компаний конкурируют на основе клиентского опыта, а организации, успешно внедрившие клиентоцентричные стратегии, могут увеличить доход на 25% за счет повышения лояльности клиентов и их удержания.

Как увеличить продажи в предновогодний сезон с помощью ИИ
Как увеличить продажи в предновогодний сезон с помощью ИИ

По данным McKinsey, декабрь и новогодние праздники могут обеспечить ритейлерам до 40% годовых продаж. Активность покупателей достигает пика, а скидки и акции привлекают новую аудиторию. Как приумножить успехи компании в горячий сезон с помощью мониторинга цен конкурентов и искусственного интеллекта, — разбираемся вместе с директором по развитию продукта RozniTech (Softline Digital) Иваном Смолиным.

«Оплата улыбкой». Почему новая технологии не взлетает и есть ли у нее будущее
«Оплата улыбкой». Почему новая технологии не взлетает и есть ли у нее будущее

С начала года россияне совершили 5,2 млн оплат с помощью биометрии, говорится в отчёте «Сбера». Свыше 178 тыс. из них приходится на столицу. В банке заявляют, что доля таких оплат в 2024 году увеличилась более чем в 1,5 раза.

Розничная сеть Greenwich: загрузка касс самообслуживания до 81% в часы пик подтверждает их эффективность
Розничная сеть Greenwich: загрузка касс самообслуживания до 81% в часы пик подтверждает их эффективность

Greenwich — крупнейший объект формата «сетевой ритейл» в Павлодарской области Казахстана. Компания ТОО ПКФ «Атриум» управляет работой гипермаркета и 9 супермаркетов, на этапе открытия ещё 4 магазина, в том числе, в Астане.