В российском продуктовом ритейле существует серьезная проблема дефицита линейного персонала: кадровый голод испытывают до 90% компаний. Эта ситуация касается всех отраслей экономики, и продуктовые сети не исключение.

В российском продуктовом ритейле существует серьезная проблема дефицита линейного персонала: кадровый голод испытывают до 90% компаний. Эта ситуация касается всех отраслей экономики, и продуктовые сети не исключение.
Сеть «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» была основана в 2001 году и на сегодняшний день насчитывает 66 магазинов в 26 городах России. Расширение сети происходит на фоне увеличения спроса на премиальную косметику и парфюмерию в России.
Zolla – известный федеральный бренд в мире моды, который успешно адаптируется под потребности регионального потребителя. Подтверждением этому служит обширная сеть из более чем 500 магазинов, охватывающая территорию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Решение может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
Согласно исследованию Gartner, более 80% компаний конкурируют на основе клиентского опыта, а организации, успешно внедрившие клиентоцентричные стратегии, могут увеличить доход на 25% за счет повышения лояльности клиентов и их удержания.
По данным McKinsey, декабрь и новогодние праздники могут обеспечить ритейлерам до 40% годовых продаж. Активность покупателей достигает пика, а скидки и акции привлекают новую аудиторию. Как приумножить успехи компании в горячий сезон с помощью мониторинга цен конкурентов и искусственного интеллекта, — разбираемся вместе с директором по развитию продукта RozniTech (Softline Digital) Иваном Смолиным.
С начала года россияне совершили 5,2 млн оплат с помощью биометрии, говорится в отчёте «Сбера». Свыше 178 тыс. из них приходится на столицу. В банке заявляют, что доля таких оплат в 2024 году увеличилась более чем в 1,5 раза.
Greenwich — крупнейший объект формата «сетевой ритейл» в Павлодарской области Казахстана. Компания ТОО ПКФ «Атриум» управляет работой гипермаркета и 9 супермаркетов, на этапе открытия ещё 4 магазина, в том числе, в Астане.
«Стройка» – крупный холдинг, который занимается оптовыми и розничными продажами мебели, товаров для дома и строительства, швейным и мебельным производством.
Онлайн-инкассация – перспективное направление в банкинге, где Газпромбанк – один из пионеров, готовый за счет масштабов бизнеса и экономии на логистике предложить клиентам лучшие условия.