Продовольственный рынок Дальнего Востока в фазе изменений. Социологическая оценка прихода федеральных сетей
Продовольственный рынок Дальнего Востока в фазе изменений. Социологическая оценка прихода федеральных сетей

Исследование проводилось в рамках проекта «Лаборатория ритейла», нацеленного на изучение трендов продовольственного рынка

Александр Говор: «Горд, что не уронили репутацию корпорации, подняли до нового уровня»
Александр Говор: «Горд, что не уронили репутацию корпорации, подняли до нового уровня»

Новый владелец бывших ресторанов McDonald’s в России, а ныне – «Вкусно – и точка!», Александр Говор дал обширное интервью ТАСС: по традиции мы выбрали для вас ключевые цитаты из длинной беседы.

Сотрудничай или плати: что происходит с «Почтой России»
Сотрудничай или плати: что происходит с «Почтой России»

«Почта России» хочет повесить на игроков рынка электронной коммерции инфраструктурный платеж для покрытия своих убытков. Разбираемся, какую трансформацию прошло бывшее ФГУП, как «Почта» развивалась на поприще торговли, и что она сейчас предлагает российскому e-commerce пока на добровольной основе.

Бизнес на кассе – предприниматели создали приложение, которое сканирует кассы на наличие ошибок
Бизнес на кассе – предприниматели создали приложение, которое сканирует кассы на наличие ошибок

Предприниматели из Удмуртии Евгений Телицын и Сергей Ситников вывели на рынок приложение для онлайн-диагностики состояния кассовых аппаратов и программного обеспечения в торговых точках под брендом ScanKass.

Как «585*ЗОЛОТОЙ» стала крупнейшей ювелирной сетью России
Как «585*ЗОЛОТОЙ» стала крупнейшей ювелирной сетью России

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в 2000-х начинала свой путь как петербургский розничный проект «585». В 2011 году эта компания разделилась, и на рынке появились две разные торговые сети — 585 GOLD и «585*ЗОЛОТОЙ».

Как в российском ритейле растет популярность СТМ
Как в российском ритейле растет популярность СТМ

Уход иностранных брендов поборол в россиянах брендозависимость и придал импульс еще более активному развитию собственных торговых марок в ритейле. Разбираемся, как меняется подход розничных компаний к СТМ и с какими проблемами они сталкиваются.

Нишевые маркетплейсы: почему за ними будущее в e-Commerce
Нишевые маркетплейсы: почему за ними будущее в e-Commerce

Российский e-Commerce — самый растущий рынок в мире. У цифровой торговли РФ новые драйверы — нишевые маркетплейсы. Почему они выходят в топ, как запустить такой магазин и конкурировать с цифровыми гигантами, разберемся ниже.

Счетчик посетителей ZENCOUNT: О вкладе в развитие наших клиентов
Счетчик посетителей ZENCOUNT: О вкладе в развитие наших клиентов

Системы подсчета посетителей активно использовались в крупных торговых точках начиная с появления технологии ИК-лучей. Такие счетчики допускали огромную погрешность — > 60%. Сейчас технологии сделали огромный шаг вперед и погрешность при подсчете стала крайне маленькой — не более 2%.

Как меняется российский рынок товаров для спорта
Как меняется российский рынок товаров для спорта

В прошлом году в России прекратили работу несколько продавцов товаров для спорта и спортивной одежды. Их ниши занимают новые игроки и покупатели активов ушедших брендов. Разбираемся, что происходит с рынком спорттоваров и как россияне меняют свой подход к этому виду шоппинга.