Новый год для ритейлеров – ударное время, когда нужно «ковать железо, не отходя от кассы». Однако практика показывает, что если вы хотите бить рекорды, то лучше предварительно подготовиться с точки зрения технической поддержки продаж.
Рубрика: Статьи
Старший партнер и маркетолог компании АСТ – о рынке страховых услуг и ритейле
Илья Михайленко, старший партнер компании АСТ (Агенство Страховых Технологий) и Анастасия Белецкая, руководитель направления маркетинга, рассказали о состоянии рынка страховых услуг и о том, как страховщики могут быть полезны ритейлерам.
Как не ошибиться, выбирая систему лояльности
Автоматизированные программы лояльности — один из самых трендовых инструментов в ритейле. С их помощью можно собирать данные, настроить омниканальные и персонализированные коммуникации, повысить скорость бизнеса. Разбираемся, как правильно выбрать решение.
Тушите свет! Как Борис Кац («Леонардо») поспорил с назойливым поставщиком светильников — и что из этого вышло
В российском сегменте Facebook случился очередной жаркий спор на профессиональные темы.
Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга
От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона. Доставка в день заказа – будущий драйвер роста онлайн-покупок. У офлайн торговли есть свои сильные стороны. GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга.
Татьяна Бакальчук (Wildberries) дала первое видеоинтервью. Мы записали главное
В четверг, 6 декабря миллиардер Игорь Рыбаков опубликовал на своём канале в Youtube беседу с владелицей интернет-магазина Wildberries Татьяной Бакальчук. Мы выбрали главные высказывания из почти часового интервью.
Новогодние подарки: что готовит бизнес?
Из года в год с октября по декабрь в компаниях, занимающихся бизнес-подарками, горячий сезон. И не менее горячее время для всех, кто готовит поздравления сотрудникам, клиентам и партнерам. В преддверии праздника проведено исследование предпочтений компаний в выборе новогодних подарков.
Knight Frank: главные тренды стрит-ритейла 2018 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на рынке стрит-ритейла Москвы. К наиболее интересным трендам относится снижение вакантных площадей в помещениях стрит-ритейла по всем направлениям.
Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов
В 2017 году в России впервые начали тратить на продвижение в интернете больше, чем на телерекламу. Естественно, рекламодатели хотят точно знать, что их деньги потрачены эффективно.
Советская торговля: страна страшных игрушек
Лозунг «Все лучшее – детям!» хорошо знаком всем, кто застал Советский Союз. Если посмотреть на производившиеся тогда игрушки, в его правдивости легко усомниться.