Как «Сантехника-онлайн» подключили платформу отзывов о товарах Aplaut и увеличили конверсию в корзину в 3,25 раза
Как «Сантехника-онлайн» подключили платформу отзывов о товарах Aplaut и увеличили конверсию в корзину в 3,25 раза

Вместе мы выстроили работу с отзывами о товарах с нуля, добились значительных результатов и продолжаем совершенствовать систему, внедряя новый функционал. Рассказываем все в подробностях и с цифрами в нашем кейсе.

«Арена Плаза»: современный шопинг в сердце исторического стадиона
«Арена Плаза»: современный шопинг в сердце исторического стадиона

ТЦ находится на пересечении Ленинградского проспекта с ТТК, прямо у двух станций метро — «Динамо» и «Петровский парк» с совокупным суточным пассажиропотоком свыше 245 тысяч человек.

IKEA в России: от Горбачёва до Путина
IKEA в России: от Горбачёва до Путина

В середине июня 2022 года IKEA заявила о приостановке деятельности в России и продаже всех местных производств. Вспоминаем 35-летнюю историю работы шведской компании в стране — и чем всё закончилось.

Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»
Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»

«Ведомости» опубликовали большое интервью нового владельца сети «Макдоналдс» в России – бизнесмена Александра Говора. По традиции, мы выбрали ключевые тезисы из большой беседы и публикуем их.

Современные решения. Как увеличить прибыль в три раза?
Современные решения. Как увеличить прибыль в три раза?

Внедрение персональных промо в программы лояльности повысит эффективность работы с существующими клиентами и обеспечит положительный финансовый результат проекта (+300% ROI) — такие показатели получают специалисты Loymax при применении рекомендательной системы в сфере продуктового ритейла.

Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»
Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»

Как за 10 лет его опыта изменился подход рынка к маркетингу и почему адресные предложения и ML-алгоритмы — не будущее, а настоящее бизнеса.