Производители и торговые сети придумывают все новые способы привлечения и удержания клиентов. Постоянное повышение уровня сервиса предъявляет новые, более высокие требования к уровню подготовки персонала.
Рубрика: Маркетинг и тренды продаж
Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу
Все больше российских потребителей задумываются о том, что они едят и пьют, и как это отражается на здоровье. Спрос заставляет производителей выводить на рынок новые товары, а ритейлеров – расширять ассортимент в сторону полезных и безопасных продуктов.
Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!
Здравствуйте, друзья. Я, Владимир Маринович, основатель бизнес-школы ВВЕРХ. От вас приходит много вопросов и мне это очень нравится, это значит, что вы смотрите мое видео, пользу получаете.
Карты рассрочки – модный тренд или эффективный инструмент повышения продаж
Снижение доходов населения и падение продаж заставляет ритейлеров искать новые способы привлечения покупателей. Один из них – использование карт рассрочки.
Российский ритейл: тенденции, ожидания, прогнозы
На сегодняшний день весь инструментарий, направленный на борьбу с последствиями недавнего кризиса, уже опробован. Сейчас участники рынка активно адаптируются к его требованиям.
Пять трендов рынка смартфонов в 2017 году и прогнозы на 2018 год
Россияне в 2017 году купили рекордное количество смартфонов. Компания «М.Видео» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2017 году и сделала прогноз на 2018 год.
Как автоматизировать мерчендайзинг: практические советы
Можете ли вы за пару секунд глазами пересчитать количество SKU на этом фото?
Как бороться с оттоком клиентов: 5 проверенных способов
Вместо соперничества за новых посетителей компаниям следует направить усилия на удержание существующих клиентов, чтобы завоевать их лояльность.