Крепкие отношения в мелочах. 7 шагов, которые помогут магазину брендовых товаров повысить лояльность покупателей
Крепкие отношения в мелочах. 7 шагов, которые помогут магазину брендовых товаров повысить лояльность покупателей

Как сделать любовь клиентов к магазину постоянной, почему важно соблюдать стандарты бренда и какую роль в лояльности аудитории играет партнер, рассказала Мария Голенкова, вице-президент группы Inventive Retail Group, развивающей испанский бренд украшений UNOde50 в России и странах СНГ.

Собственная торговая марка – идея создания и особенности продвижения
Собственная торговая марка – идея создания и особенности продвижения

СТМ используется для большего контроля над оборотом и качеством продукции, расширения ассортимента или замещения конкурентных марок. Опытом создания СТМ в группе Inventive Retail Group поделилась Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям, управляющая сетью магазинов «Мир Кубиков».

Как пережить новогодний аврал: 5 советов розничным сетям
Как пережить новогодний аврал: 5 советов розничным сетям

Предновогодние недели – время пиковой нагрузки для всех, кто работает в сфере розничной торговли. Многократно увеличивается поток покупателей, растет спрос на товары, а вместе с ним и требования клиентов. Какие советы дать сотрудникам, чтобы грамотно настроить их к сезону высокого спроса? Пять рекомендаций управленцам подготовила руководитель центра знаний «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.

Как магазину выводить на рынок новые линейки товаров
Как магазину выводить на рынок новые линейки товаров

О том, за счёт чего магазин может расширить ассортимент и каких результатов по продаже новых позиций достичь, рассказывает Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group, управляющей сетью магазинов «Мир Кубиков».

Как меняется российский рынок товаров для детей
Как меняется российский рынок товаров для детей

Российский рынок детских товаров переживает трансформацию – банкротства, усиление роли маркетплейсов и рост доли онлайн-продаж, уход иностранных продавцов и производителей, желание потребителя экономить. Разбирались, чем сейчас живет рынок детских товаров и как адаптируется к новой реальности.

ONE PRICE COFFEE - это выгода
ONE PRICE COFFEE - это выгода

Покупка франшизы ONE PRICE COFFEE – это отличная возможность стать частью успешного бренда, получить стабильный доход и иметь поддержку профессиональной команды управленцев. За 5 лет было открыто более 350 кофеен в разных городах России, от Москвы до Мурманска. Был запущен отдельный и региональный формат кофеен.

От фастфуда до ресторана. Зачем развивать продажи еды в пивном магазине. Опыт «Пив&Ко»
От фастфуда до ресторана. Зачем развивать продажи еды в пивном магазине. Опыт «Пив&Ко»

Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры «Пив&Ко» Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Как в российском ритейле растет популярность СТМ
Как в российском ритейле растет популярность СТМ

Уход иностранных брендов поборол в россиянах брендозависимость и придал импульс еще более активному развитию собственных торговых марок в ритейле. Разбираемся, как меняется подход розничных компаний к СТМ и с какими проблемами они сталкиваются.

«Умная» логистика. Как «Пив&Ко» выстроила сеть быстрой доставки по всей стране
«Умная» логистика. Как «Пив&Ко» выстроила сеть быстрой доставки по всей стране

О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин.

Оптовый питомник растений Venev: как возить сотни тысяч растений ежемесячно и не срывать срок поставки
Оптовый питомник растений Venev: как возить сотни тысяч растений ежемесячно и не срывать срок поставки

Растения должны добраться до своего покупателя в целости, сохранить здоровье и внешний вид. Поэтому важно сократить число посредников и оптимизировать логистические цепочки.