Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»
Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»

Как за 10 лет его опыта изменился подход рынка к маркетингу и почему адресные предложения и ML-алгоритмы — не будущее, а настоящее бизнеса.

Наталия Чижова: «Ритейлу очень важно привлечь покупателя в точке продаж и влюбить в продукт»
Наталия Чижова: «Ритейлу очень важно привлечь покупателя в точке продаж и влюбить в продукт»

В интервью Наталия рассказала о том, почему офлайн-ритейлу все сложнее стимулировать клиента к покупке и как обеспечить покупателю уникальный опыт в магазинах разного формата и познакомить с экосистемой.

Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «На сегодняшний день мы лидеры в ювелирной отрасли по открытию франшиз»
Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «На сегодняшний день мы лидеры в ювелирной отрасли по открытию франшиз»

Генеральный директор «585*Золотой» Алексей Феликсов – о том, как пандемия повлияла на российский ювелирный рынок и какие перемены ждут покупателей и ритейл.

Вячеслав Бочаров, «Самокат»: «Мы растем быстрее, чем в прошлом году, потому что клиенты перетекают из офлайна в онлайн»
Вячеслав Бочаров, «Самокат»: «Мы растем быстрее, чем в прошлом году, потому что клиенты перетекают из офлайна в онлайн»

Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров дал обстоятельное интервью «Ведомостям» о планах в России и в США и доставке за 15 минут. По традиции, пересказываем главное из длинной беседы.

Прозрачное техобслуживание: как не дать обмануть себя за свои же деньги?
Прозрачное техобслуживание: как не дать обмануть себя за свои же деньги?

Генеральный директор «Император Техно» Сергей Малютенков рассказал о том, как компания сделала техобслуживание прозрачным для заказчиков за счет усиления контроля работы своих сервисных специалистов.

Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле: «Наша платформа позволяет сократить расходы»
Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле: «Наша платформа позволяет сократить расходы»

Директор по развитию компании КРОК – о том, как пандемия вскрыла недостатки цифровизации в бизнесе, как решить проблемы низкой адаптивности и цифровой платформе для управления бизнесом.