Дарья Васильева, эксперт с 13 летним опытом в Digital-маркетинге — об эффективном запуске программы лояльности.
Рубрика: Интервью
Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»
Как за 10 лет его опыта изменился подход рынка к маркетингу и почему адресные предложения и ML-алгоритмы — не будущее, а настоящее бизнеса.
Наталия Чижова: «Ритейлу очень важно привлечь покупателя в точке продаж и влюбить в продукт»
В интервью Наталия рассказала о том, почему офлайн-ритейлу все сложнее стимулировать клиента к покупке и как обеспечить покупателю уникальный опыт в магазинах разного формата и познакомить с экосистемой.
Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «На сегодняшний день мы лидеры в ювелирной отрасли по открытию франшиз»
Генеральный директор «585*Золотой» Алексей Феликсов – о том, как пандемия повлияла на российский ювелирный рынок и какие перемены ждут покупателей и ритейл.
Вячеслав Бочаров, «Самокат»: «Мы растем быстрее, чем в прошлом году, потому что клиенты перетекают из офлайна в онлайн»
Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров дал обстоятельное интервью «Ведомостям» о планах в России и в США и доставке за 15 минут. По традиции, пересказываем главное из длинной беседы.
Глава Fix Price: «Мы видим потенциал для открытия в России, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ не менее 15,5 тыс. магазинов»
Гендиректор сети Fix Price Дмитрий Кирсанов дал большое интервью/
Прозрачное техобслуживание: как не дать обмануть себя за свои же деньги?
Генеральный директор «Император Техно» Сергей Малютенков рассказал о том, как компания сделала техобслуживание прозрачным для заказчиков за счет усиления контроля работы своих сервисных специалистов.
Игорь Шехтерман: «Любое регулирование цен вернет нас к плановому хозяйству образца СССР и к дефициту товаров»
«РИА Новости» опубликовали большое интервью с главой X5 Group. Публикуем ключевые тезисы из беседы.
Алексей Анкудинов, CSI: «Мы все стремимся к ритейлу без классических касс»
Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI — о трендах в ритейле, технологиях, улучшающих клиентский опыт, и трансформации привычного формата магазинов.
Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле: «Наша платформа позволяет сократить расходы»
Директор по развитию компании КРОК – о том, как пандемия вскрыла недостатки цифровизации в бизнесе, как решить проблемы низкой адаптивности и цифровой платформе для управления бизнесом.