Поговорили с директором по электронной коммерции сети Hoff Дмитрием Дворецким о том, как изменился бизнес в новых условиях, а также о цифровизации, технологиях и перспективах рынка.
Рубрика: Интервью
Йозеф Лиокумович, новый владелец OBI: «Весной среди российских топ-менеджеров были те, кто уже видел себя владельцами компании»
Forbes публикует большое интервью с Лиокумовичем – мы выбрали главные тезисы из беседы.
«Рынок ЗОЖ-питания в России — наименьшее из зол за адекватные деньги». Интервью с главой SEE ECO FOODS Дмитрием Дымочкиным
Поговорили с основателем компании SEE ECO FOODS Дмитрием Дымочкиным о нынешнем положении дел в индустрии ЗОЖ-продуктов в России.
Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»
«Ведомости» опубликовали большое интервью нового владельца сети «Макдоналдс» в России – бизнесмена Александра Говора. По традиции, мы выбрали ключевые тезисы из большой беседы и публикуем их.
«Люди будут лояльнее относиться к покупке ворованного». Дмитрий Логинов (ГК «Император») — о том, как ритейлу бороться с кражами в новых условиях
К чему в ближайшее время следует готовиться ритейлу в вопросах безопасности и контроля потерь.
Дарья Васильева, эксперт по Digital-маркетингу: «В 2022 году как никогда важно инвестировать в построение долгосрочных отношений с клиентами»
Дарья Васильева, эксперт с 13 летним опытом в Digital-маркетинге — об эффективном запуске программы лояльности.
Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»
Как за 10 лет его опыта изменился подход рынка к маркетингу и почему адресные предложения и ML-алгоритмы — не будущее, а настоящее бизнеса.
Наталия Чижова: «Ритейлу очень важно привлечь покупателя в точке продаж и влюбить в продукт»
В интервью Наталия рассказала о том, почему офлайн-ритейлу все сложнее стимулировать клиента к покупке и как обеспечить покупателю уникальный опыт в магазинах разного формата и познакомить с экосистемой.
Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «На сегодняшний день мы лидеры в ювелирной отрасли по открытию франшиз»
Генеральный директор «585*Золотой» Алексей Феликсов – о том, как пандемия повлияла на российский ювелирный рынок и какие перемены ждут покупателей и ритейл.
Вячеслав Бочаров, «Самокат»: «Мы растем быстрее, чем в прошлом году, потому что клиенты перетекают из офлайна в онлайн»
Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров дал обстоятельное интервью «Ведомостям» о планах в России и в США и доставке за 15 минут. По традиции, пересказываем главное из длинной беседы.