Дмитрий Дворецкий, Hoff: «Мы всегда стремились идти путём цифровизации»
Дмитрий Дворецкий, Hoff: «Мы всегда стремились идти путём цифровизации»

Поговорили с директором по электронной коммерции сети Hoff Дмитрием Дворецким о том, как изменился бизнес в новых условиях, а также о цифровизации, технологиях и перспективах рынка.

Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»
Александр Говор, «Вкусно и точка» - российский преемник «Макдоналдса»: «Мы пришли сюда навсегда»

«Ведомости» опубликовали большое интервью нового владельца сети «Макдоналдс» в России – бизнесмена Александра Говора. По традиции, мы выбрали ключевые тезисы из большой беседы и публикуем их.

Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»
Head of marketing communication Mindbox Филипп Вольнов: «Мне хочется, чтобы топ-менеджеры чаще делились с рынком классными практиками заботливого общения с клиентами»

Как за 10 лет его опыта изменился подход рынка к маркетингу и почему адресные предложения и ML-алгоритмы — не будущее, а настоящее бизнеса.

Наталия Чижова: «Ритейлу очень важно привлечь покупателя в точке продаж и влюбить в продукт»
Наталия Чижова: «Ритейлу очень важно привлечь покупателя в точке продаж и влюбить в продукт»

В интервью Наталия рассказала о том, почему офлайн-ритейлу все сложнее стимулировать клиента к покупке и как обеспечить покупателю уникальный опыт в магазинах разного формата и познакомить с экосистемой.

Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «На сегодняшний день мы лидеры в ювелирной отрасли по открытию франшиз»
Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «На сегодняшний день мы лидеры в ювелирной отрасли по открытию франшиз»

Генеральный директор «585*Золотой» Алексей Феликсов – о том, как пандемия повлияла на российский ювелирный рынок и какие перемены ждут покупателей и ритейл.

Вячеслав Бочаров, «Самокат»: «Мы растем быстрее, чем в прошлом году, потому что клиенты перетекают из офлайна в онлайн»
Вячеслав Бочаров, «Самокат»: «Мы растем быстрее, чем в прошлом году, потому что клиенты перетекают из офлайна в онлайн»

Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров дал обстоятельное интервью «Ведомостям» о планах в России и в США и доставке за 15 минут. По традиции, пересказываем главное из длинной беседы.