Владелец Hand Coffee Григорий Аксенчик рассказывает, как его кофейня превратилась из небольшой точки в популярное место для жителей отдаленного района Санкт-Петербурга и делится лайфхаками.

Владелец Hand Coffee Григорий Аксенчик рассказывает, как его кофейня превратилась из небольшой точки в популярное место для жителей отдаленного района Санкт-Петербурга и делится лайфхаками.
Корреспонденту издания MSK1.RU удалось пообщаться с директором сети «Светофор» по Центральному федеральному округу Еленой Захаренко. По традиции, публикуем ключевые тезисы из длинной беседы.
Михаил Уржумцев, гендиректор Melon Fashion Group, дал большое интервью газете «Коммерсантъ» – о том, какой путь за последние годы прошел российский одежный ритейл. Выбрали для вас ключевые тезисы из долгой беседы.
После покупки Газпромбанком торговых центров «Мега», у бизнеса появилась новая стратегия развития и команда управленцев. В интервью «Коммерсанту» председатель правления Газпромбанка Тигран Хачатуров рассказал, как идут дела. По традиции, сделали выжимку – важные цитаты из длинной беседы.
О конкуренции маркетплейсов с классическим ритейлом, подводных камнях персонализации продаж и почему еще никому не удалось достичь «стопроцентной омниканальности».
По данным Росстата оборот розничной торговли в России за первые 6 месяцев 2024 года вырос на 8,8%. Растет и выручка крупных ритейлеров – например, в первом полугодии 2024 года Х5 Group увеличила выручку почти на 26%, а М.Видео-Эльдорадо – на 13%. Вместе с тем многие торговые компании говорят о существенном увеличении операционных расходов.
Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников дал большое интервью РБК. По традиции, выбрали для вас ключевые тезисы из огромной беседы.
Первый заместитель гендиректора X5 Group Владимир Салахутдинов дал большое интервью «Коммерсанту». По традиции, выбрали для вас ключевые тезисы из беседы.
Мы расспросили Марию Кизима, автора курса «Директор по франчайзингу», соучредителя «Франчайзинг-Интеллект», SCALE IT, ментора «Сколково» и создателя подкаста «Франшизомания», как дизайн помогает брендам по модели франчайзинга быстрее развиваться и выделяться среди других.
В интервью для канала “Борис Преображенский” Антон Дулов, сооснователь сети магазинов готовой еды UPPETIT, раскрыл много секретов успеха бизнеса готовой еды.