Илья Якубсон, гендиректор сети «Чижик»: «Мы реально что-то новое, новый формат в розничной торговле»
Илья Якубсон, гендиректор сети «Чижик»: «Мы реально что-то новое, новый формат в розничной торговле»

Генеральный директор «Чижика» Илья Якубсон дал большое интервью Forbes – поговорили о планах на триллион, лидерстве в продаже мороженого, отношении россиян к дискаунтерам, хитах продаж, СТМ и всякой всячине. По традиции, выбрали для вас ключевые тезисы из воистину огромной беседы.

Феликс Либ: «Наша компания, и весь рынок бытовой техники и электроники находятся в крайне непростом положении»
Феликс Либ: «Наша компания, и весь рынок бытовой техники и электроники находятся в крайне непростом положении»

Гендиректор «М.Видео» Феликс Либ дал большое интервью «Интерфаксу» – обсудили многое: кризис на рынке, высокую ключевую ставку, параллельный импорт, соперничество с маркетплейсами. По традиции, выбрали для вас ключевые тезисы из долгой беседы.

Владелец «Коломенского» и Smineх: «Готовая еда для нас — понятная история: те же клиенты, сырье, логистика»
Владелец «Коломенского» и Smineх: «Готовая еда для нас — понятная история: те же клиенты, сырье, логистика»

Алексей Тулупов, владелец девелопера Smineх и крупнейшего производителя хлеба «Коломенский», дал большое интервью РБК – по традиции, выбираем главное из большого разговора.

Юлия Румянцева: пять главных трендов рынка упаковки
Юлия Румянцева: пять главных трендов рынка упаковки

Директор дивизиона «Жесткая упаковка» компании «СИБУР» Юлия Румянцева раскрывает ключевые тренды рынка упаковки в условиях стремительного развития сегмента готовой еды, электронной коммерции и автоматизации логистических процессов.

Михаил Гончаров: «Мне кажется, «Вкусно — и точка» очень хорошо начали работать»
Михаил Гончаров: «Мне кажется, «Вкусно — и точка» очень хорошо начали работать»

Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров дал обширное интервью РБК: поговорили обо всех – от «экономики впечатлений», до «дубайского шоколада». По традиции, выбрали для вас ключевые тезисы из воистину огромного материала.

Повышенный кэшбэк и аналитика бизнеса: как владелец кофейни Hand Coffee развивает бизнес с помощью банковских сервисов
Повышенный кэшбэк и аналитика бизнеса: как владелец кофейни Hand Coffee развивает бизнес с помощью банковских сервисов

Владелец Hand Coffee Григорий Аксенчик рассказывает, как его кофейня превратилась из небольшой точки в популярное место для жителей отдаленного района Санкт-Петербурга и делится лайфхаками.

«Светофор»: официальный представитель компании впервые за 16 лет ответила на спорные вопросы
«Светофор»: официальный представитель компании впервые за 16 лет ответила на спорные вопросы

Корреспонденту издания MSK1.RU удалось пообщаться с директором сети «Светофор» по Центральному федеральному округу Еленой Захаренко. По традиции, публикуем ключевые тезисы из длинной беседы.

Гендиректор Melon Fashion Group: «Исход международных фэшн-ритейлеров из России — это миф»
Гендиректор Melon Fashion Group: «Исход международных фэшн-ритейлеров из России — это миф»

Михаил Уржумцев, гендиректор Melon Fashion Group, дал большое интервью газете «Коммерсантъ» – о том, какой путь за последние годы прошел российский одежный ритейл. Выбрали для вас ключевые тезисы из долгой беседы.

Председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров: «Ребрендинг не планируется. «Мега» — это очень узнаваемый бренд»
Председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров: «Ребрендинг не планируется. «Мега» — это очень узнаваемый бренд»

После покупки Газпромбанком торговых центров «Мега», у бизнеса появилась новая стратегия развития и команда управленцев. В интервью «Коммерсанту» председатель правления Газпромбанка Тигран Хачатуров рассказал, как идут дела. По традиции, сделали выжимку – важные цитаты из длинной беседы.