Входящая в группу «Протек» аптечная сеть «Ригла» начала продавать косметику: в ТЦ «Глобус» в Пушкине в Московской области открылся первый магазин косметической продукции «Ригла beauty», пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора компании Александра Филиппова.

До конца года «Ригла» намерена открыть 10 косметических магазинов в торговых центрах и на первых этажах жилых домов, заявил Филиппов. Инвестиции в проект топ-менеджер не раскрыл.

По его словам, во втором квартале появится интернет-магазин «Ригла beauty». На начальном этапе Филиппов ожидает соотношения офлайн- и онлайн-продаж на уровне 70% к 30%, но в дальнейшем он прогнозирует рост доли онлайна до 50%.

В «Ригла beauty» будет продаваться уходовая, лечебная косметика от международных производителей, а также биологически активные добавки (БАД). Это будут товары в ценовых сегментах чуть выше среднего и люкс. Ассортимент — более чем 3000 наименований. Основная аудитория — женщины старше 35 лет в городах-миллионниках.

Основатель DSM Group Сергей Шуляк считает, что инвестиции в проект могут начинаться от 30 млн руб. Другие опрошенные изданием эксперты называют цифры в 50-100 млн рублей. При этом для создания отдельного подразделения компании, для работы которого необходимо будет создать отдельную от аптечной сети логистическую инфраструктуру и привлечь новый персонал затраты могут достигать 1 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте