Глава Apple Том Кук извинился перед потребителями продукции компании в Китае за недостатки в гарантийном обслуживании.

«Некоторые (наши потребители в Китае) считают, что отношение Apple (к ним) является высокомерным, и что для нас не имеет значения, что думают о нашей продукции ее покупатели (в КНР), — говорится в заявлении Кука, которое цитирует Associated Press. – Мы приносим наши искренние извинения в связи с неудобствами, которые испытали наши китайские потребители».

В течение последних недель Apple подвергается разгромной критике в государственных СМИ Китая, в том числе в эфире Центрального телевидения КНР (CCTV) в связи с недостатками гарантийного обслуживания продукции компании.

«Китайские клиенты Apple, обращающиеся в течение гарантийного срока с просьбами о замене своих iPhone на новые в связи с дефектами качества, часто сталкиваются с тем, что на их телефоны устанавливается старая задняя крышка, — говорилось в одной из программ CCTV. — По словам одной из сотрудниц центра обслуживания клиентов Apple в Китае, это позволяет сократить обязательства компании по ремонту техники, поскольку «замененный» таким образом мобильный не может де-факто быть признан «заменой», так как в него включен элемент старого телефона. Более того, в таких случаях гарантийный срок не продлевался на год, как этого требуют соответствующие положения законодательства Китая в сфере защиты прав потребителей».

«Клиенты Apple в других странах мира не сталкиваются с подобными ситуациями в ходе послепродажного обслуживания, в то время как в Китае аналогичные нарушения происходят и в ходе гарантийного обслуживания другой продукции компании, в том числе планшетных компьютеров iPad», — цитирует содержание программы «Синьхуа».

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments