Сервис доставки еды Delivery Club может значительно сократить штат сотрудников и отказаться от собственной доставки в пользу доставки ресторанов-партнёров, сообщает vc.ru со ссылкой на представившегося сотрудником компании человека.
В отправленном в редакцию vc.ru письме источник утверждает, что 19 апреля компания в два раза сократила отдел маркетинга, а также о том, что Delivery Club может покинуть операционный директор Артур Чистяков, перешедший в компанию в 2018 году из сети ресторанов «Тануки».
«Я точно не знаю, с чем все это связано, но по слухам, у нас срезают издержки чтобы как можно скорее Delivery Club вышел на прибыль. Поэтому под нож попадают маркетинг, логистика, бухгалтерия и проект по кухням-студиям в спальных районах, который объявили в 2017 году. Его не будет и всю команду увольняют», — приводит издание цитату из полученного письма.
В пресс-службе Delivery Club опровергли отказ от собственной доставки, сокращение штата и уход Чистякова. При этом в компании заявили о попытке повысить операционную эффективность за счёт перестройки компании.
«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — отметили в пресс-службе.
Ранее стало известно, что Delivery Club совместно с компанией Mamafood запустит в московских бизнес центрах вендинговые автоматы с готовой едой. Меню торговых автоматов будет состоять из горячих блюд, супов, завтраков, салатов и десертов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.