ГК «Связной» открывает в своих магазинах зоны Android, где в формате формат shop-in-shop будут представлены устройства на базе операционной системы от Google.
Группа компаний «Связной» запускает в своих магазинах формат shop-in-shop, где будут представлены устройства на базе операционной системы Android.
Первый shop-in-shop с «андроидами» появился 1 марта магазине «Связной» на Тверской, 6 в Москве. Площадь торговой точки составляет 80 кв м., из них 35 кв м. занимает отдел с устройствами на базе Android. Оформление зоны выдержано в зеленом цвете и в фирменном стиле платформы.
«Доля продаж смартфонов на базе Android в общем объеме продаж розничной сети «Связной» увеличилась c 1% в 2009 г. до 10% в 2010 г. По оценкам аналитиков, 2011 г. станет годом Android, и к 2012 г. эта операционная система будет установлена на более чем 40% смартфонов в мире», — сообщили в компании.
В «Связном» рассчитывают, что концепция shop-in-shop позволит наглядно продемонстрировать преимущества телефонов на ОС Android.
В зоне Android представлены смартфоны и планшетные компьютеры от Samsung, Sony Ericsson, Acer, HTC, LG и других мировых производителей.
Над стендами с устройствами установлены интерактивные 9-дюймовые дисплеи, которые демонстрируют видео о специфике операционной системы Android. Когда посетитель берет то или иное устройство в руки, экраны показывают информацию о конкретной модели.
Как пояснили в компании, система сигнализации фиксирует действия с устройствами и отсылает данные от каждого датчика в центральный офис. Таким образом специалисты «Связного» смогут анализировать поведение покупателей.
Кроме того, в магазине установлены две плазменные панели, которые транслируют видеоролики, посвященные Android-смартфонам.
По словам представителя компании Елены Ноготковой, фирменная зона Android появится в каждом магазине «Связной», но масштабность ее реализации будет зависеть от площади и конфигурации магазина. «Это может быть как отдельная витрина, так и полноценный отдел», пояснила она.
В компании «М.Видео», развивающей сеть бытовой техники и электроники, считают формат shop—in—shop очень перспективным с точки зрения продвижения отдельных категорий товара.
Сейчас в пяти магазинах «М.Видео» в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре работают отделы по продаже фототехники. До конца года планируется открытие ещё 10 фотосалонов в формате shop—in—shop. Также ритейлер запустит в своих магазинах кофе-зоны, где будет демонтироваться современная кофейная техника.
Справка:
Розничная сеть ГК «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Существует с 1995 г. Включает около 2300 магазинов «Связной». С мая 2009 г. «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы.