Американский ритейлер товаров для вечеринок Party City может выйти на российский рынок, сообщает РБК со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Джеймса Харрисона.

Во время телефонной конференции с инвесторами по итогам первого квартала 2018 года Харрисон сказал, что видит в российском рынке долгосрочные перспективы, а также — что у компании «есть хорошая база для российского бизнеса, особенно в категории воздушных шаров».

На запрос РБК в Party City не ответили. В то же время эксперты считают, что сеть формата Party City не сможет добиться успеха в России. Так, гендиректор сети товаров для дома Modi Fun Shop Ольга Герасимова отмечает, что в России товары для вечеринок популярны только раз в году — перед Новым годом. В США Party City только перед Хеллоуином открывает 250–300 дополнительных временных магазинов под специализированным брендом Halloween City.

По словам Герасимовой, товары для вечеринок приносят только 5% от общей выручки сети. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также сомневается в успехе такого формата в России. По его словам, рынок России насыщен недорогими товарами из Китая, с которыми Party City будет сложно конкурировать.

Компания Party City занимается производством и продажей посуды, украшений, костюмов и подарков для вечеринок. Под брендом компании работают около 900 собственных и франчайзинговых магазинов в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Также компания продаёт свою продукцию через других ритейлеров. Капитализация компании на 10 мая составила $1,48 млрд. Выручка за первый квартал года достигла $507,8 млн, а убыток — $1,2 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar