В Петербурге стартует самый амбициозный проект года в формате food-retail. Акционеры "Юлмарта", "Рив Гоша" и "Улыбка Радуги" Дмитрий Костыгин и Август Мейер намерены за год достичь оборота в $2 млрд и войти в топ-10 российских ретейлеров.

Общая площадь первого "Оптоклуба"- 14 тыс. кв. м., торговая площадь около 10 тыс. кв.м. С точки зрения торговых технологий — это большой магазин-склад самообслуживания.  Ассортимент в компании описывают как широкий, но неглубокий. То есть, условно говоря, можно купить все от жевательной резинки до масляного радиатора, но жвачек будет на выбор только три, а масляный радиатор – только один. Из-за этого в "Рядах" число продаваемых товаров относительно невелико – всего 3500-4000 SKU. Для примера, в больших новых гипермаркетах сопоставимой с "Рядами" площади представлено более 30 тыс. SKU.

В официальной группе "Оптоклуба" в сети "Вконтакте" написано, что официальное открытие будет 15 сентября. Однако на самом деле "Ряды" на Шафировском проспекте тихо открылись еще 30 июля. Первые посетители рассказывают, что пока магазин заполнен только на треть.

Второй "Оптоклубы "Ряды" должен открыться до конца года на пересечении Кольцеовй автодороги и Пулковского шоссе. А всего этот амбициозный проект предполагает открытие за три года 21 точки.

Оптоклубом этот магазин называется потому, что его покупателям предлагают купить специальную карту, которая дает скидки. Она действует в течение года с момента покупки. Размер годового клубного зависит от программы, которую выбирает клиент. При этом покупать в магазине можно и без клубных карт. Сейчас действует две программы: "профи" и "эксперт".

Первая предлагает пятипроцентную скидку в течение года. При этом, покупатель обязан закупаться в неделю не меньше, чем на 2 тыс. руб. или 108 тыс. руб. в год без учета скидок. Стоимость этой карты 750 руб. Такая программа видимо рассчитана на розничных покупателей. Вторая программа рассчитана на оптовиков и предлагает скидку в 10%. В неделю купить товаров  на 10 тыс. руб. Стоимость такой карты 7,5 тыс. руб. в год.

Карточки клуба могут купить не только юридические лица, но и обычные покупатели. Покупать товары можно будет и вовсе без клубной карточки.

Редакция Retailer.RU уже сходила в новый магазин. В ближайшее время мы расскажем вам о своих впечатлениях.

 

Справка:

Дмитрий Костыгин

Родился 4 мая 1972 г. в г. Арзамасе Горьковской области. В 1996 г. окончил СПб университет экономики и финансов.

В 1995–1997 гг. — управляющий директор финансовой компании "Дилмейкерс". В 1997 г. — совладелец ГК "Петросоюз". С ноября 2003 по ноябрь 2005 г. — гендиректор ОАО "Ярославский шинный завод" С 2001 по 2011 г. — миноритарный акционер сети "Лента". С 2007 по 2010 г. — владелец 45% акций аукционного дома Phillips De Pury.

С 2001 г. стал бизнес–партнером Августа Мейера. После выхода из капитала "Ленты" в 2011 г. вместе с Мейером стал совладельцем сетей "Юлмарт" (оборот в 2014 г. — 60 млрд руб.), "Рив Гош" (23,9 млрд руб. в 2013 г.) , "Улыбка радуги" (3,4 млрд руб. в 2013 г.), "Дикая орхидея", Obuv.com, строящейся сети "Ряды", а также БЦ "Блэкрец плаза". Инвестиции в эти активы превысили $500 млн.

Август Мейер

Родился в 1964 г. в Чикаго. Его отец Август Мейер-старший является основателем медиахолдинга Midwest Television, Inc., в который входят WCIA-TV, WMBD-TV, KFMB-TV, KFMB-FM и ряд калифорнийских радиостанций.

Получил степень бакалавра в Северо-западном университете и степень доктора права — в Калифорнийском университете. Работал заместителем прокурора округа в Сан-Диего (Калифорния, США).

В 1999 г. переехал в Санкт-Петербург. Первой инвестицией Августа Мейера в России стала покупка недвижимости — шести квартир в центре Санкт-Петербурга, второй — покупка 40 % сети гипермаркетов "Лента" у Олега Жеребцова. С 2002 г. стал независимым инвестором "Ленты".

С 2003 по 2006 г. был членом совета директоров "Ленты", в 2008 г. был вновь выбран его членом.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments