Объемы праздничных продаж в США до настоящего времени находятся на минимальном уровне за последние 5 лет, несмотря на впечатляющие скидки со стороны продавцов.
 
Американские потребители в среднем совершили 46,7% от общего объема запланированных праздничных покупок. Об этом говорят данные опроса, проведенного Национальной федерацией розничной торговли США, NRF. Между тем, в прошлом году за аналогичный период времени американцы совершили 47,1% запланированных покупок. Нынешний показатель стал самым низким с 2004 года, когда на вторую неделю декабря приходилось в среднем по 46,3%.
 
"Весь праздничный сезон мы слышим о том, что потребители продолжают ждать, так как надеются получить лучшие предложения. Некоторые люди просто не решаются тратить свои деньги сейчас, потому что позже рассчитывают купить желаемый товар по более выгодной цене", — говорит представитель NRF Кэти Граннис (Kathy Grannis).
 
Предприятия розничной торговли ожидают довольно слабые результаты для текущего праздничного сезона, так как на потребительском спросе отражается высокий уровень безработицы в США. Ритейлеры снизили уровень своих материальных запасов в надежде избежать резкого падения цен, которое ударило по их прибыли год назад. По данным опроса NRF, по состоянию на конец минувшей недели почти 42 млн. человек, или 19,1% покупателей, еще даже даже не сделали свои первые покупки. При этом 8,6% американцев полностью удовлетворили свои нужды.
 
В настоящее время розничные торговцы готовятся к так называемой "супер субботе", которая придется на предрождественский выходной день 19 декабря. В этот день ожидаются самые крупные продажи розничных сетей за текущий сезон, не считая грандиозных распродаж в "черную пятницу", которая наступает после Дня благодарения.
 
Ритейлеры по традиции объявят о новых скидках и будут до последней минуты заманивать покупателей. Опрос федерации показал, что 35% американцев планируют приобрести последний подарок 19 декабря, а 11,9% участников опроса закончат марафон по магазинам 24 декабря этого года.
 
Опрос NRF был проведен в период с 1 по 9 декабря среди 9929 потребителей, его погрешность составляет плюс-минус 1%.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments