Розничный конгломерат Apparel Group (Дубай) ведет переговоры о начале продаж нескольких новых модных брендов США в странах Персидского залива и Индии, сообщает сайт журнала Arabian Business со ссылкой на генерального директора фирмы Нилеша Веда.

Компания-ритейлер, владеющая франшизами на всемирно известные бренды Tommy Hilfiger (одежда) и Tim Hortons (сеть кофейных магазинов), заявила, что ожидает рост продаж до 32% в этом году благодаря большему потоку туристов из Китая и Саудовской Аравии. "Есть несколько новых брендов, которые мы рассматриваем… новые бренды нужны даже детям. Я имею в виду в основном североамериканские [бренды]. Мы рассматриваем рынок Персидского залива, а затем Индии. Новые модные бренды мы планируем продавать приблизительно через 120-130 магазинов. В течение трех-пяти лет будут открыты около 100 магазинов детской одежды", — сообщил Нилеш Вед.

Он рассказал также, что из-за массовых беспорядков в Северной Африке поток туристов в страны Персидского залива сейчас значительно увеличился. По его словам, розничная торговля составляет около 30% валового внутреннего продукта в Персидском заливе.

Как сообщалось ранее, в январе Apparel Group подписала соглашение об открытии 10 магазинов в торговом центре Далма в Абу-Даби, в том числе филиал сети кофеен Tim Hortons. Группа намерена также открыть магазины Aeropostale, Dune и Tim Hortons в первом квартале этого года. Кроме того, группа планирует открыть 120 точек Tim Hortons в странах Персидского залива в течение ближайших пяти лет. Глава компании сказал, что с увеличением потока эмигрантов из Канады, а также числа туристов, которые в настоящее время приезжают в район Персидского залива, популярность торговой марки будет расти.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar