На покупку видеоигр геймеры США потратили в прошлом году $15,39 млрд, что на 1% больше аналогичного показателя 2012 г., сообщается в отчете исследовательской компании NPD Group.
На покупку игр, распространяемых на физических носителях, было потрачено $6,34 млрд. Подержанные игры и аренда принесли гейм-индустрии $1,83 млрд. Цифровой контент, включающий полные версии игр, подписку, дополнения, мобильные игры и пр., заработал $7,22 млрд.
Продажи видеоигр на физических носителях снизились на 11% по сравнению с показателем 2012 г., однако это компенсировалось сильным ростом продаж цифрового контента для консолей, ПК и портативных устройств, а также увеличением числа скачиваний мобильных игр. Аналитики подсчитали, что в 2013 г. 36% населения США старше 13 лет покупали игры через интернет. Эксперты заключают, что способ дистрибуции игрового контента через сеть — крайне важный аспект для рынка видеоигр.
Релиз консолей нового поколения — PS4 и Xbox One — также помог увеличить продажи "физических" дисков, прирост составил 5% по сравнению с 2013 г., когда в январе прошлого года геймеры потратили $835 млн.
В то время как 1% роста, может, и не выглядит внушительным показателем, тем не менее для индустрии эта цифра значима: впервые рынок видеоигр продемонстрировал рост. В предыдущие 2011 и 2012 гг. NPD Group сообщала о снижении трат как на игровые устройства, так и на сами игры.