Amazon запустит в США новую продуктовую сеть

Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon запустит в США новую сеть продуктовых супермаркетов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Источники издания заявили, что с помощью открытия десятков магазинов в крупных городах страны ритейлер хочет расширить своё присутствие на рынке продуктов питания.

Первый магазин сети может открыться в Лос-Анджелесе в конце 2019 года. Кроме того, компания уже заключила договоры аренды для ещё двух супермаркетов, открытие которых запланировано на 2020 год. Amazon также рассматривает возможность покупки региональных продуктовых сетей для ускорения развития. Как будет называться новая сеть, источники издания не знают.

По формату новая сеть будет отличаться от уже принадлежащей ритейлеру сети Whole Foods. В частности, в новых магазинах компания планирует предлагать более широкий ассортимент, чем в Whole Foods, которая не продаёт продукты с искусственными ароматизаторами, красителями, консервантами и подсластителями.

Издание указывает, что новая сеть будет ориентирована на физическую розницу, а не доставку купленных онлайн продуктов. В качестве причины газета назвала то, что бизнес Amazon по доставке еды показал смешанные результаты.

В середине февраля стало известно, что Amazon нашёл в Лондоне место для своего первого магазина Amazon Go за пределами США. При этом пока не известно, где именно и когда начнёт работу магазин.

Чистая прибыль Amazon в 2018 году выросла в три раза и достигла $10,1 млрд. Годовая выручка компании увеличилась на 30%, до $232,9 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar