Сбой в работе основного сайта онлайн-ритейлера Amazon в США и Канаде, который продолжался, по разным данным, от 20 до 45 минут, стоил компании около 5 миллионов долларов недополученной выручки, пишет издание The Venture Beat.

По данным издания, сбой затронул всех американских и канадских пользователей Amazon. Сайт Down For Everyone or Just Me, который фиксирует "падения" онлайн-ресурсов, подтвердил недоступность сайта Amazon в течение 20 минут. Однако данные о продолжительности сбоя разнятся — от 15 минут, о которых сообщило агентство Рейтер, до 45 минут в сообщении GigaOM.

Средняя выручка Amazon за минуту оценивается экспертами из Puget Sound Business Journal в сумму около 117,88 доллара. Исходя из этих данных, если сбой на Amazon продолжался 40-45 минут, то компания потеряла порядка 4,7-5,3 миллиона долларов.

На работу Amazon в других странах сбой не повлиял, также проблема не затронула дочерние сайты Amazon — Zappos и Diapers.com.

Amazon — не первая интернет-компания, которая пережила сбой в работе за последнюю неделю. Как сообщал ранее Digit.ru, на выходных фиксировался сбой сервисов Google, включая поиск, Gmail, YouTube и Google Drive. Четырехминутное падение обошлось компании, по оценке экспертов, в 0,5 миллиона долларов недополученной рекламной выручки. Кроме того, в ночь с 14 на 15 августа были недоступны сервисы Outlook, SkyDrive и "Люди" компании Microsoft.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments