Американскому бизнесу по продаже билетов действительно есть куда расти. Так, клиенты доминирующей в этой сфере компании Ticketmaster зачастую жалуются на сервис и сборы. К тому же, в появлении нового игрока заинтересованы организаторы спортивных мероприятий. Они стремятся увеличить продажи билетов в целом и предоставить клиентам разнообразие точек продажи.
Для Amazon влиться в билетный бизнес, скорее всего, будет не сложно. Онлайн-гигант имеет много связей с ключевыми представителями музыкальной индустрии. Более того, он обладает одной из крупнейших клиентских баз с платежными данными.
Вероятно, старт продажи билетов на Amazon принесет пользователям Prime-подписки дополнительные преимущества, вроде резервирования билетов на мероприятия с высоким спросом или ранних предпродаж.
Сообщается, что Amazon обсуждал потенциальное партнерство с Ticketmaster, но эти переговоры зашли в тупик.
Трудности могут возникнуть также из-за неохоты компании делиться информацией о клиентах. При этом организаторы мероприятий наверняка захотят получить конкретные потребительские данные для разработки правильной маркетинговой стратегии.
Впрочем, сама компания информацию о своем выходе на ивент-рынок пока не комментирует.