Amazon готов взять последний бастион традиционного платного ТВ: прямые трансляции спортивных соревнований. Компания уже начала переговоры с профильными организациями о покупке прав на показ игр. По информации Wall Street Journal, интернет-ритейлер договаривается с NBA, MLB, NFL, а также с лигами футбола, лакросса и серфинга.
Amazon планирует запустить эксклюзивный спортивный пакет в сервисе Amazon Prime. Это позволит привлечь новых подписчиков и расширить скромный набор live каналов. Если компании удастся выйти на рынок премиальных спортивных трансляций, то привычному ТВ придется напрячься.
До сих пор показы популярных матчей и турниров присутствовали только на традиционных и кабельных каналах. Именно спорт вынуждал миллионы зрителей платить за довольно дорогие услуги кабельных операторов, и медиаменеджеры прекрасно это понимают.
Впрочем, у Amazon будут сильные соперники. Аналогичные попытки предпринимают Facebook и Twitter. Онлайн-трансляциями занимается, например, «дочка» баскетбольонй лиги под названием BAMTech. Однако рейтинги падают даже у самых популярных турниров, поэтому поиск новых партнеров позволит спортивным лигам поддерживать роялти на прежнем уровне.
Amazon также обсуждает передачу прав на показ спортивных мероприятий, которые не используются традиционными телесетями. Среди них — мексиканский футбольный турнир, российские хоккейные матчи.