В эпоху цифровых технологий, многие интернет ритейлеры стараются все же открыть один или несколько оффлайн магазинов, чтобы сохранить и расширить контакты со своими клиентами. Это также касается и американского интернет гиганта «Amazon», который недавно открыл свой первый розничный книжный магазин в Нью-Йорке.
Помимо 3000 представленных книг, в магазине можно купить весь спектр электронные устройств компании Amazon: Echo, Kindle, Kindle Fire и Fire TV. Благодаря различным устройствам самообслуживания совершать покупки в данном магазине также просто и удобно, как через интернет.
Дизайн и торговое пространство нового магазина организованы таким образом, что создается впечатление входа на сайт интернет-магазина Amazon. Все книги расположены таким образом, чтобы покупатель мог их видеть в охвате. Магазин мал по сравнению с конкурентами, здесь нет мест, где можно удобно расположиться и сесть, чтобы избежать большого количества посетителей, которые приходят почитать книги, не покупая их.
Offline и Online покупательский опыт организован таким образом, что покупатель может почитать отзывы читателей в сети о заинтересовавшей его книге, от сканировав ее обложку через мобильное приложение. Таким же способом можно прочитать несколько страниц заинтересовавших вас книги.
В новом книжном магазине на полках нет ценников. Для того, чтобы узнать стоимость, посетителю магазина необходимо сканировать книги в специальных прайс-чекерах, которые установлены по всему магазину. Цена на книги может менять в зависимости от спроса и товарного запаса ритейлера, а также должна совпадать со стоимостью в интернет магазине. Это идеальное решение, чтобы избежать онлайн сравнивания цен покупателями.
Оплатить книги клиент может банковской картой, наличными деньгами или через мобильное приложение Amazon. Для оплаты достаточно просто от сканировать QR-коды книг из приложения Amazon, чтобы произвести платеж с вашего счета в Amazon.