Amazon.in стал наиболее посещаемым e-commerce сайтом в Индии, сообщает портал dna со ссылкой на основателя и генерального директора компании Джеффа Безоса. Индийская платформа была запущена всего 2,5 года назад.
Чтобы отблагодарить индийских пользователей, Amazon подарил купон на 200 рупий (около 209 рублей/$2,99) каждому, кто совершил покупку от 500 рупий (около 524 руб./$7,46) 14 декабря. Скидку можно будет активировать только после Нового года.
Amazon вышла на первое место, обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart. Индийский рынок привлекателен для компании, так как страна является второй по населению в мире, а большой процент жителей имеет доступ в интернет благодаря низкой стоимости смартфонов.
Этим летом Amazon объявил о намерении вывести индийскую площадку на второе место после американской. И сообщил об инвестициях в размере $5 млрд в развитие на индийском рынке электронной торговли. Большая часть средств будет направлена на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.
Недавно был открыт седьмой фурфилмент-центр в Махараштре. Также планируется запустить R&D и дата-центр для увеличения присутствия Amazon в стране и улучшения работы сервисов.
Для трех крупнейших компаний в сфере электронной коммерции в Индии – Flipkart, Snapdeal и Paytm – инвестиции Amazon в развитие на рынке приведут к жесткой конкуренции и давлению в оценке их капитализации. При этом они зависимы от вливания новых средств от венчурных инвесторов. Пока суммарный размер инвестиций в данные три компании составил $3 млрд.