МТС будет развивать розничную сеть "Телефон.ру" как альтернативу собственному монобренду, пишет "Интерфакс" со ссылкой на вице-президента по маркетингу МТС Василя Лацанича.
Оператор уже запустил несколько салонов "Телефон.ру", в ближайшее время можно будет увидеть массовое открытие.
"Это четкая альтернатива мультибрендовым сетям. Мы понимаем, что у некоторых людей есть естественное желание ходить не в операторскую розницу, а в розницу, которая напрямую не связана с оператором", — отметил вице-президент МТС.
МТС приобрела сеть "Телефон.ру" в 2009 г. у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited. Сумма сделки составила около $60 млн, включая оплату стоимости складских запасов примерно на $22,4 млн. Со временем ретейлер закрылся из-за убытков.
Ранее МТС объявила о прекращении сотрудничества со своим основным партнером по продаже контрактов — ретейлером "Связной". Непосредственным инициатором разрыва выступила МТС, объяснившая его резкой сменой политики "Связного", который в пять раз снизил продажи контрактов оператора.