Сервисная ИТ-компания ALP Group, специализирующаяся на работе с ретейлерами и филиальными сетями, представила новую методику ИТ-поддержки для торговых сетей. Она обеспечивает стабильность ИТ-инфраструктуры в период бурного роста бизнеса и запуска новых точек продаж.

Как поддерживать ИТ-инфраструктуру, когда торговая сеть активно растет? Самый очевидный путь –  штатные специалисты. Они всегда «под рукой», но расходы на ФОТ высоки, сотрудники могут заболеть, уйти в отпуск, уволиться. Фрилансеры обходятся дешево, однако результат слабо прогнозируем. При сотрудничестве с региональными ИТ-компаниями невозможно обеспечить единый SLA по РФ. Такой уровень могут поддерживать лишь федеральные ИТ-аутсорсинговые компании, но не у всех есть надежные партнеры в регионах.

Чтобы устранить эти риски, ALP Group создала собственную методику ИТ-поддержки для ретейлеров, состоящую из:

  • Центра компетенций ALP Retail;
  • Выстроенной системы процессов ИТ-обслуживания, созданной специально для поддержки филиальных и ретейл-сетей;
  • ERP-системы, которая автоматизирует все процессы – управление специалистами, управление партнерской сетью, взаимодействие с ИТ-службой и бизнесом заказчика.

Принципы работы —  единые стандарты SLA, 700+ городов обслуживания, основной и резервный партнеры в каждом регионе, контроль качества “online” центром компетенции, полный комплекс услуг от обслуживания компьютеров до открытия и закрытия точек.

В результате ИТ-инфраструктура работает в стабильном режиме 24/7, даже если вы каждый день запускаете новую точку. На обслуживании ALP Group уже находятся более 9000 магазинов и офисов. Что это им дает  – читайте здесь.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте