Согласно данным маркетингового исследования российского рынка крепких алкогольных напитков, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2010 года прирост объема российского алкогольного рынка составил менее 1%. В 2011 году объем рынка крепких алкогольных напитков в стоимостном выражении вырос относительно уровня 2010 года примерно на 4%.

По итогам 2010 года производство крепкого алкоголя на отечественных предприятиях сократилось по сравнению с предыдущим годом более чем на 5%. В 2011 году можно ожидать еще большее снижение объемов производства крепких алкогольных напитков.

В структуре производства российского алкогольного рынка по основным видам продукции в натуральном выражении наибольшую долю занимает водка. В последние годы наметилась определенная тенденция роста доли водки в общем объеме производства крепких алкогольных напитков. Так, по итогам 2010 года доля водки выросла практически на 8%. В структуре производства водки по федеральным округам наибольшие объемы производства пришлись на предприятия, расположенные на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов. В 2011 году доля водки продолжила увеличиваться.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments