За девять месяцев 2014 г. доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) снизилась до 40,2% против 42% за соответствующий период прошлого года, говорится в сообщении Росстата. В то же время доля пива выросла до 42,6% с 40,8% за январь-сентябрь 2013 г.

В январе-сентябре продажи водки и ликероводочных изделий снизились на 6,1% — до 90,7 млн дал (декалитров), продажи пива выросли на 2,4% — до 759,2 млн дал.

Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) за три квартала не изменилась и составила 8,2%. Ее было продано 60,1 млн дал, что на 1,7% меньше прошлогоднего. В том числе доля вина составила 5,4% против 5,5% год назад. Его продажи снизились на 2,9% — до 42,9 млн дал.

Продажи шампанского также сохранились на уровне прошлого года и составили 18,3 млн дал. Доля напитка в структуре продаж алкогольной продукции составила 2,3%, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года.

Доля коньяка выросла до 3,9% с 3,8% в прошлом году. Этого напитка продано 8,5 млн дал, что на 1,3% меньше, чем в январе-сентябре 2013 г.

Всего за девять месяцев 2014 г. в России продано 88 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,9% меньше, чем год назад. Темпы падения замедлились против показателя соответствующего периода 2013 г., когда спад составил 7,1%.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments