Онлайн-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) в мае 2015 г. обогнала соцсеть Facebook по месячной аудитории в России в возрасте 12–64 лет, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS Russia. Согласно отчету исследовательского агентства, в мае 2015 г. сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн россиян, Facebook.com – 22,614 млн человек (без учета мобильных приложений и мобильных версий сайта). В апреле 2015 г. разрыв в пользу социальной сети составлял 3,354 млн человек, за год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое, свидетельствуют данные TNS.
Основной аудиторией AliExpress являются жители Бразилии, США и России. По итогам четвертого квартала (закончился 31 марта 2015 г.) компания сообщала о замедлении роста площадки из-за девальвации российского рубля. Однако последующее укрепление российской валюты повлияло на майские успехи AliExpress. Кроме того, рост аудитории площадки обусловлен активным освещением деятельности компании в прессе, считает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.