Китайская торговая интернет-площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, запускает доставку в постаматы и пункты выдачи совместно с курьерской службой Dynamic Parcel Distribution (DPD), сообщает «Ъ».

Новая услуга станет доступна с 19 июня для покупателей в ста российских городах. Забрать заказ можно будет в более чем 1,8 тыс. точек: пунктах PickPoint, салонах «Ростелекома» и Tele2, постаматах Qiwi и Pulse Express.

В AliExpress рассчитывают, что услуга позволит сократить время доставки товаров в среднем до 8–15 дней для жителей крупнейших городов страны. В настоящее время средний срок доставки товаров, по данным компании, составляет 14–30 дней. На первом этапе реализации проекта оформление доставки в постамат будет доступно при заказе более 3 млн наиболее популярных товаров — электроники, аксессуаров и одежды. Заказы также ограничены по размеру и массе: не более 60х40х30 см и 15 кг.

Площадка Tmall, также входящая в Alibaba Group, запустила аналогичную услугу совместно с DPD в октябре 2017 года. По данным гендиректора AliExpress в России Лю Вея, доля пикап-заказов в российской Tmall составляет 10%.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar