Созданное Alibaba Group, «МегаФоном», Mail.ru Group и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие (СП) «AliExpress Россия» привлечёт на платформу российский малый бизнес, сообщает «Ъ» со ссылкой на CEO Alibaba Group Дэниела Чжана.

Чжан отметил, что рост пользовательской базы невозможен без развития местного бизнеса, «в том числе малого и среднего, который может служить основой ассортимента». Он добавил, что платформа может открыть для российских компаний зарубежные рынки, сделав их глобальными.

Топ-менеджер указал, что для роста аудитории также будут использоваться проекты Mail.ru. «Что-то уже даже тестируется. Например, запущен процесс интеграции нашего ассортимента в социальных сетях Mail.ru Group», — сказал он.

При этом Чжан отметил, что компания не планирует конкурировать на российском рынке с местными игроками. «Если сравнить рынок с пирогом, то раньше приходилось стремительно расти, чтобы захватить больший кусок,— и победить или умереть. Но сегодня, если взглянуть на этот пирог, на проникновение цифровых технологий, думаю, всем игрокам предоставляются огромные возможности», — пояснил он.

По его словам. на российском рынке нет серьёзных препятствий для развития Alibaba, так как Россия – огромная страна, а бизнесу нужны способы продвижения товаров. Чжан отметил, что это позволит компании использовать существующую коммерческую инфраструктуру и трансформировать её в цифровую.

Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ подписали обязывающее соглашение о развитии СП 5 июня 2019 года. В совет директоров компании войдут представители всех акционеров, а руководить AliExpress Russia будут два гендиректора — один от Alibaba, другой от Mail.ru. Кроме того, AliExpress Russia и Mail.ru Group заключат договор о стратегическом партнёрстве, которое, среди прочего, будет касаться трафика и продуктовых инициатив.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments