Торговая площадка AliExpress раскрыла требования к российским продавцам, сообщает «Ъ».

Представитель площадки Антон Пантелеев рассказал, что к ней сможет подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Изначально они смогут продавать свои товары только внутри России, а позже AliExpress планирует вывести их на зарубежные рынки.

AliExpress не будет устанавливать для российских участников ограничения по обороту, сервису или доставке. В компании отметили, что поставщики будут самостоятельно решать, в каких регионах реализовывать свою продукцию, а доставлять покупки смогут как своими силами, так и с использованием инфраструктуры AliExpress.

«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — пояснил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

Также компания сменит позиционирование маркетплейса Tmall, который станет платформой для крупных брендов. Малые и средние предприниматели будут работать через AliExpress.

Впервые о планах привлечь на AliExpress российских продавцов в начале июня рассказал CEO Alibaba Group Дэниел Чжан. Он сделал такое заявление вскоре после подписания обязывающего соглашения о развитии AliExpress Russia с Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о