В октябре жители России стали меньше интересоваться покупкой интимных товаров на сайте ритейлера Aliexpress. Интерес по разным категориям связанных с предметами секса снизился от 10% до 40% в сравнении с концом лета и началом осени, сообщает пресс-служба Alibaba.
В Aliexpress уточнили, что одновременно с падением интереса к интимным товарам произошел рост спроса на товары для кухни и различные гаджеты.
«Хлебопечка в преддверии зимы интересовала покупателей на 100% больше», — следует из сообщения.
Также в китайском интернет-магазине отметили снижение количества поисковых запросов на презервативы. Число запросов на секс-игрушки упало на 12,5% в сравнении с сентябрем. Спрос на некоторые другие виды интимных товаров снизился на 20% в сравнении с началом осени.
Единственным интимным товаром, который в октябре стал почти в два раза интереснее для российских пользователей, стало эротическое женское белье.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, Aliexpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay. В России Alibaba представлен интернет-магазином Aliexpress.