По итогам апреля 2015 года приложение AliExpress заняло второе место по количеству скачиваний у российских пользователей на iOS и Android. В рейтинге аналитической компании App Annie это приложение поднялось сразу на 16 пунктов, ни один из конкурентов не показал столь серьезного роста.
Стоит отметить, что в ТОП-10 рейтинга это единственное приложение для совершения покупок. Остальные – соцсети, мессенджеры и системные утилиты для мобильных устройств.
По загрузкам в Google Play приложение AliExpress уже сместило с первой позиции "ВКонтакте" – таково было положение вещей на начало апреля.
AliExpress — самая популярная площадка среди россиян. Согласно отчету АКИТ за 2014 год AliExpress удалось увеличить свою аудиторию вдвое — до 15,6 млн человек в месяц. При этом, по последним подсчетам TNS только с начала этого года число ежемесячных пользователей выросло почти на два миллиона, что вывело сайт AliExpress на десятое место среди всех интернет-проектов в России. По данным РБК, Россия занимает первое место по числу покупателей торговой площадки. Наши соотечественники обеспечивают 15,3% трафика AliExpress.com.