Объем продаж компании Alibaba за 12 минут и 28 секунд достиг $1,57 млрд после запуска глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка, который отмечается 11 ноября/ Об этом пишет РИА "Новости" со ссылкой на китайские СМИ.
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. В последние годы сложилась тенденция, что к этому китайскому празднику многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи. И в среду 11 ноября в Китае стал аналогом знаменитой американской "чёрной пятницы".
"Общий объем продаж товаров компании Alibaba спустя 12 минут и 28 секунд после запуска глобального торгового фестиваля 11 ноября достиг 10 миллиардов юаней (1,57 миллиарда долларов), — пишет газета China Daily. В прошлом году на это потребовалось 38 минут 28 секунд.
По данным компании Ant Financial, финансового оператора крупнейшей платформы онлайн платежей в Китае Alipay, максимальное количество сделок в секунду достигло 85,9 тысяч, что 2,23 раза больше, чем в прошлом году, отмечает издание.