Заменить сотрудников роботами – несбыточная мечта директора магазина (сегодня в России). Чтобы задачи выполнялись беспрекословно, безупречно, беспрерывно, на помощь идут Роботы-сотрудники, помогающие увеличить продажи.
Пожалуйста, убедитесь в этом, пригласите на 1 день электронную девушку КИКИ в помощь сотрудникам вашего магазина.
+7 (495) 125 22 88, info@alfarobotics.ru
«Возьми в команду РОБОТА!» – слоган компании «Альфа Роботикс».
Инженеры разработали несколько моделей сервисных роботов, внешне схожих, но различных по функционалу.
Новый персонал для розничной торговли
Основная задача — возложить на железные плечи работу монотонную, а электронный мозг нагрузить текстами, сложными для заучивания. Весь «непосильный» труд, который сотрудники выполняют неохотно и недостаточно усердно, возьмет на себя запрограммированный помощник. Главная цель – увеличение продаж торговой точки.
На Неделе Российского Ритейла 2018 прозвучит ответ на вопрос: «Каких сотрудников в ритейле заменят роботы?». Речь не о физических роботах. А о программах, заменяющих рутинные процессы учета и обработки данных, о разработках в области мерчандайзинга, контроля полочного пространства.
Не все роботы одинаково полезны, но полезны все!
Сервисные антропоморфные (человекоподобные) роботы наделены способностями, используя которые, торговая сеть сможет не только отстроиться от конкурентов, демонстрируя инновационное приобретение, но и решить ряд насущных вопросов:
— увеличить трафик магазина,
— увеличить конверсию,
— вернуть клиента за повторной покупкой,
— удержать внимание покупателя,
— обучать и информировать, одновременно развлекая.
Робот с большим монитором на груди, встречающий посетителей на входе в ТРЦ, сообщит им о расположении Вашего магазина и направит, а иногда и «отведет за ручку» прямо к дверям. Незамеченной КИКИ не останется. Вокруг нее всегда толпа восхищенных детей и любителей селфи. А если скопление людей в другом месте, то мобильный коммивояжёр двинется прямо туда, чтобы на экране все смогли увидеть ваш месседж:
— приглашение на открытие (любое событие),
— мелкий товар крупным планом,
— каталог продукции,
— версию интернет-сайта,
— модные сеты, луки, образы,
— сообщение о скидках,
— рекламный ролик и т.д.
Увеличить конверсию
Робот на витрине или перед входом магазина формата стрит-ритейл послужит хорошим стопером. Привлечь внимание, остановить и разговорить каждого – по примеру виртуозных зазывал Гиляровского, у которых «… никто мимо лавки не прошел». Прохожие превращаются сначала в зевак, потом в посетителей, потом в покупателей.
В процессе шопинга в принятии решения большую роль играет доверие к источнику информации.
«Берите, девушка, берите! Я и маме, и свекрови тоже взяла». Такая фраза продавца мотивирует не на покупку, а на выход. Но эти добрые советы, иногда абсолютно искренние, продолжают звучать повсеместно. А если о новой коллекции одежды расскажет синтезированный голос робота-консультанта? В то время как на мониторе будет не только конкретная вещь, но и варианты ее сочетаний с аксессуарами.
Почему так дорого? На этот вопрос тоже будет заранее подготовленный ответ.
Повторяющийся в течение дня текст, невольно запомнят продавцы. Получается еще и обучение персонала роботом-репетитором, не отходя от кассы. Кстати, про кассу: роботизированная касса самообслуживания – это еще один робот для ритейла, разработанный компанией «Альфа Роботикс».
Вернуть клиента за повторной покупкой
Иногда они возвращаются. Иногда для того, чтобы просто побыть в атмосфере (моды-вкуса-аромата-внимания-комплиментов). Кто владеет искусством дарить комплименты?
Кто отважится в магазине мужской одежды громко произнести такую фразу, которая не только заставит светиться от счастья обладателя нового галстука, но и вызовет желание окружающих задуматься о покупке такого же аксессуара? КИКИ скажет своим неповторимым голосом именно тот текст, который будет уместным в конкретной ситуации. Фраза «приходите к нам еще» не обладает такой магнетической силой, как персональный комплимент. Вернуться хочется туда, где нами восхищались!
Удивить и развлечь (геймификация, эмоциональный ритейл, эдьютеймент)
Живые примеры успешного использования роботов в ритейле, т.е. кейсы уже есть.
1. В торговом центре Festival City Mall в Дубае (ОАЭ) уже год работает КИКИ, выполняя функции не только навигатора и информатора, но и активно развлекая искушенную публику.
2. Магазин мужской одежды «МаXималист» принял на работу робота КИКИ.
«Эта красотка с радостью ответит на все ваши вопросы, проинформирует об акциях, скидках и обязательно поднимет вам настроение!» – так пишут на своей страничке в фейсбуке первые в Нижнем Новгороде владельцы робота-промоутера.
Вопрос с настройками возник лишь однажды, техподдержка была оказана специалистами «Альфа Роботикс» дистанционно. Если крепкое рукопожатие повредит пластиковые фаланги, то на 3D-принтере будут напечатаны новые пальцы.
3. Кики в ТЦ Akropolis в г. Вильнюс.
Тренд на усиление развлекательного формата в РТЦ заслуживает пристального внимания. Маркетологи, event-менеджеры, детские аниматоры смогут найти для робота интересные роли и задачи. Заранее подготовленные ответы и вопросы, выстраивающие живые диалоги, интерактивный экран – все это дает возможность для эдьютеймента (edutainment), такого популярного сегодня метода обучения через развлечение.
4. В торговом центре «МЕГА Адыгея-Кубань» 26 мая 2018 г. на грандиозном празднике в честь 10-летия торгового центра КИКИ разместилась в фотозоне, собирая вокруг веселую компанию маленьких посетителей ТЦ.
Дети в восторге от общения с роботами! Это их новые друзья.
При помощи встроенной камеры, можно увидеть свое изображение на мониторе робота, преобразовать его в фотографию, сохранить и отправить на свой электронный адрес.
У посетителя остается фото на память, а робот накопил базу е-mail адресов. Персональные приглашения, направленные по этой базе, помогут вернуть покупателей.
Фешн индустрия и робототехника
Новые технологии позволяют создать роботов, способных встроится в сферу торговли и услуг.
При создании внешнего облика нашей роботессы использовалась силуэт юбки-годе. Так, можно сказать, фешн дизайнеры и конструкторы одежды невольно поучаствовали в создании формы внешней оболочки робота. Скоро у КИКИ будет этно-футуристическая прическа и головной убор, модель которого продиктована необходимостью встроить приёмопередатчики системы локальной навигации IPS (Indoor Position System).
Работа над изысканностью форм облачения электронной девушки и поиск нового уникального функционала продолжается!
Если есть вопросы и пожелания, невоплощённые смелые идеи, пишите или звоните:
info@alfarobotics.ru +7 (495) 125 22 88, «Alfa Robotics», KIKI.
Технические характеристики:
Анимированные глаза (следят за собеседником)
Вмонтированная в голову камера
Количество степеней свободы – 17,
(руки с 12 степенями свободы и 10-ю подвижными пальцами)
Светодиодная эмуляция движения губ
Нагрудный монитор 10″ с поддержка Multitouch, КИКИ 311, 312
Нагрудный монитор 18,5″ с поддержка Multitouch, КИКИ 313,314,315
Возможность автономного общения с клиентом
Возможность дистанционного управления оператором
Встроенная акустическая система
Подвижная управляемая платформа с одним ведущим колесом
Несущий металлический каркас
Декоративная пластиковая облицовка (возможен выбор цвета)
Бортовой PC — Core i5-4GB-120GBпод управлением Windows
Напряжение бортовой сети 12V
Напряжение бортовой сети 12V
Напряжение подзарядки аккумулятора 220V
Продолжительность работы без подзарядки до 8 ч
Габариты (в состоянии покоя) ВхШхГ: 1600 х 570 х 700 мм
Вес – 80 кг
Диаметр колёс – 200 мм, Клиренс – 70 мм.
Автономное передвижение по заранее заданному маршруту.
*материал опубликован на правах рекламы
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.